среда, июня 15, 2016

Dance Legend Overflow


Dance Legend Overflow входит в серию гель-лаков Gel Polish Effect от Dance Legend. И это первый на моей памяти голографик в гель-лаке.


Серьезно, до того как у меня появился Dance Legend Overflow, я даже и не знала, что голографию можно воспроизвести в гель-лаках. Всё от того, что я никогда её не встречала. Поэтому мне было очень любопытно как же он себя поведет и как раскроется на ногтях.


Как любителя голографиков лак меня не подвел и оправдал свои ожидания. Сильная линейная голография, которая способна продержаться на ногтях больше двух недель и при этом шикарный глянец. Первые линейные голографики грешили тем, что финиш был у них очень матовый, а топ порой съедал голографию. Здесь же есть и то, и другое, также как и шикарный результат.


Приятный нежно-розовый неброский оттенок в тени и сияющая радуга при малейшем появлении солнца или направленного электрического освещения. Лак радовал до самого своего снятия.


А вот с нанесением получился косяк. Я заменила родную базу Dance Legend своей обычной базой, которую использую со всеми гель-лаками. Всё-таки невозможно пользоваться базой Dance Legend из-за ее густоты и тягучести. Далее всё по схеме, несколько слоев лака, топ уже взяла родной Dance Legend. Когда я начала снимать липкий слой, то я заметила, что вместе с ним снимается и сам лак (!!!). Ужасно обидно было видеть, что весь блеск этого лака остался на салфетке. Я было подумала, что я сделала что-то не так и покрыла дополнительным слоем топа, то результат был тот же.


Я думала, что грешит сам лак, но когда подобное произошло и с другим лаком Dance Legend, то я решила, что видимо дело не в лаках, а в лампе. Скорее всего мощность моей LED-лампы не справляется с ними. Хотя лаки довольно жидкие и не очень пигментированные. Но от греха подальше я решила держать их в лампе в два раза дольше заявленного времени. Базу держу 30 секунд, каждый слой лака и топ по минуте.





Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий