воскресенье, июня 05, 2016

Zoya Stevie


Zoya Stevie - это единственный лак, который был заказан с официального сайта, потому что я не смогла найти его у нас.



Как один из череды популярных оттенков, в розницу у поставщиков Zoya в России этого лака не было. Юзаный лакоманьяки тоже не продавали, как я не следила за продажами. Совершенно случайно узнала о закупке и смогла в последний момент смогла в нее вписаться. Меня взяли, потому что мне нужен был только один лак. В дальнейшем я пожалела, что взяла только один, ибо я так люблю серию Pixie Dust, что мне необходимы и другие оттенки этих великолепных песочков. Более того окончательная закупочная цена даже с драконьим курсом оказалась очень низкой и я у нас Zoya покупала намного дороже.



Я почему-то была полностью уверена, что я уже красила этим лаком ногти и даже показывала. Но просмотрев посты в блоге по теге Zoya, я не нашла его. Поэтому с радостью взяла его на покрас. Zoya Stevie - это прекрасный, послушный песок. Светлые оттенки Pixie Dust я почему-то люблю больше темных. Этот нежно-сиреневый оттенок оказался на ногтях красивее, чем во флаконе. С ним проходила больше недели.



P. S. Питерцы, никто случайно не продает Zoya Dahlia? Или может организовывает закупку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий