среда, октября 09, 2013

El Corazon №428 Bali Spa Oil


Это средство досталось мне бонусом и до этого я о нем не слышала. Я была уверена, что это просто масло для кутикулы. Но на самом деле это оказалось намного больше. Пару дней назад у Веры (veraanda) в блоге я прочитала обзор и поняла, что это экспресс-сыворотка для безобрезного маникюра и в первый же момент необходимости решила испробовать ее в действии.

Лак Morgan Taylor Gotta Have Hue не окрашивает ногтевую пластину, но снимать его всё же было мучительно. Он жестко впитался в валики и кожу у основания ногтя. Мне пришлось зубочисткой с ЖДСЛ оттирать лак. Времени и ЖДСЛ я потратила много. Потом еще прошлась по пальцам щеткой с мылом. Из-за всего этого "колдовства" ЖДСЛ очень высушила мне пальцы и маникюр выглядел не лицеприятно. Фотографий нет, но тогда я не планировала писать обзор на это средство, поэтому и не запечатлила состояние "до". Кутикулы как таковой у меня еще не было, поэтому обрезать по сути было нечего. Я на паре ногтей попыталась отрезать всю эту сухую "лохматую" кожу, но получалось только хуже, выглядело как-то "обкромсано".

И вот тогда я и вспомнила про El Corazon №428 Bali Spa Oil. По консистенции жидкость была тягучая и по сравнению с маслом довольно-таки густая. Даже немного липкая я бы сказала. При нанесении никакого запаха не чувствовалось, но если поднести руки к лицу, то можно было уловить нотки ментола и каких-то трав. Я "уложила" это желе на кожу у основания ногтя. Кисточка плоская и широкая. Еще мне нравится, что она прозрачная, но это лишь моё эстетическое восприятие :) При том, что консистенция не жидкая средство легко стекает с кисточки.


После я вмассировала его в кожу, нанесла на ногти и остатки распределила по всем рукам. Руки у меня уж очень жирные остались, наносить нужно совсем по капле на каждый палец, а не так щедро как я. По ощущениям казалось, что на руках гель. Я отмыла ладони, стерла излишки с ногтей, оставив только у основания. Позже я немного почистила излишки кожи, пододвинула кутикулу (или ее отсутствие) и принялась красить ногти. То, что вы видели в посте EL Corazon Charm and Beauty №896 & Magic Attraction №423/554 - это результат после этой сыворотки. Поэтому можно точно сказать, что слово "экспресс" в ней не случайно. Мне она поразительно разгладила и увлажнила кожу. От сухости, шелушения не осталось и следа. Мне ничего не пришлось обрезать. Это самая крупная фотография, на которой видно пальцы и то, что кожа вокруг них ровная.


Я не делаю безобрезной маникюр, но в случаях, когда срочно нужно активное увлажнение El Corazon №428 Bali Spa Oil просто незаменима.

Средство любезно предоставлено на тестирование компанией «Скарлет» 
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-Beauty, El Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

14 комментариев:

  1. Все, мне оно тоже нужно..))
    После стольких обзоров хочеться попробовать самой..))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Попробуйте, Аня, действительно работает :)

      Удалить
  3. Женя, вы меня убили качеством Морган Тейлор. я так завидовала всем, что у меня нет этих лаков, чтобы попробовать. Ждала Интершарм, немного подостыну.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут может не столько сам лак, а смоченные в ЖДСЛ ватные диски "разукрасили" мне пальцы. Самый ад был с OPI Fly, вот он наградил меня синими ногтями на несколько месяцев. Ничем было не смыть синеву, поэтому пришлось ждать пока ногти полностью страстут. Из-за этого не могла красить светлыми и полупрозрачными лаками, потому что просвечивала синева. А про Морган Тейлор могу сказать, что лаки желе (у меня красный был) снимаются вообще без проблем, руки не красят, далее полукрем (бордовый) снялся неплохо, хотя чуток красноты на пальцах осталось и наконец густой плотный крем (бирюзовый), про который я в посте и писала.

      Удалить
  4. У меня тоже есть это сокровище и еще бутылек про запас едет:) мне одной карли средства на все ногти хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня такая же сыворотка есть, классное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот как раз про тебя я в посте и писала :)

      Удалить
  6. ну все, теперь и мне это чудо-средство нужно))

    ОтветитьУдалить
  7. После стольких положительных отзывов грех будет не попробовать это чудо средство,) большое спасибо за обор!:)

    ОтветитьУдалить