пятница, ноября 08, 2013

EL Corazon Matte Effect №121 & Fairy Tale №932


Больше года назад я уже пыталась делать полулунный маникюр. Выглядел он вот так. Но тогда я совершенно не знала как правильно его нужно делать и мы сделали его в точности да наоборот.  Вначале мы покрасили основным цветом, а потом с помощью наклеек для маникюра прокрашивали "улыбку" у кутикулы. Это было сложно и результат был ужасный, поэтому близко я и не фотографировала, т.к. невозможно было очистить кожу у кутикулы от лака.

Позже я узнала правильную технологию и решила попробовать еще раз сделать полулунный маникюр. Для этого я выбрала два лака EL Corazon. Черный матовый лак из коллекции Matte Effect и серебристый лак из коллекции Fairy Tale.

Вначале я покрасила ногти лаком Fairy Tale №932 и подождала достаточное время, чтобы лак основательно просох. После этого я от руки стала поверх красить лаком Matte Effect №121, отступая одинаковое расстояние от кутикулы на каждом ногте. По сути это тоже самое, что и прорисовывать линию "улыбки" у кутикулы при обычном покрасе. Только здесь надо представить, что кутикула чуть дальше. При таком маникюре что-то подкорректировать потом невозможно, поэтому надо стараться, чтобы сразу получилось ровно. Тем более матовый лак в силу своей текстуры дает очень четкую линию. Не знаю насколько ровно получилось у меня, но я стралась :)











Лаки любезно предоставлены на тестирование компанией «Скарлет» 
Группа в фейсбуке. Приобрести можно в интернет-магазинах Charme-BeautyEl Corazon. Доставка по всему миру от 1 штуки.

13 комментариев:

  1. Как я завидую длинным ногтям, когда вижу такой маникюр) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) На коротких не очень получается?

      Удалить
  2. Очень красиво и аккуратно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это круто... можно было бы такой наборчик сделать. ну если бы была цель как у Pupa.

    Очень красиво. очень, Женечка, и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Я как увидела эти два цвета, то сразу захотелось сочетать их вместе именно в таком маникюре.

      Удалить
  4. Ух ты, мне очень понравилось такое сочетание и сам маникюр интересный, аж захотелось повторить)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, как красиво)) вот для такого маникюра длина ногтей - огромное преимущество)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Да, я специально ногти не спиливала :)

      Удалить
  6. Жень, очень классно!!! Я в восторге!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, отлично получилось! Маникюр просто загляденье!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Женюся, очень круто! Ровно, красиво, гламурно))

    ОтветитьУдалить