пятница, июня 13, 2014

SPA-педикюр в Учебном центре Виктори


Как я уже писала в посте про покрытие гель-лаками, во вторник я была в Учебном центре "Виктори". В этот раз я побывала в новой для себя роли, а именно в роли модели на процедуре по SPA-педикюру.

Кто хоть раз бывал в Виктори, тот знает, что первое при входе - это супермаркет, который просто манит стойками с огромным количеством лаков и средств для ногтей. Всё такое яркое и притягивает взгляд.


Руководитель учебного центра Анна рассказала мне немного о закадровой жизни в учебном центре. Помимо профессионального уровня обучения, в коллективе царит очень дружелюбная обстановка. Ученики не просто приобретают полезные практические навыки, но и получают удовольствие от общения с другими учениками и преподавателями. Нередко они задерживаются после занятий, чтобы за чаем поговорить с единомышленниками на множество интересных тем. Эту комфортную атмосферу я частично смогла ощутить и во время покрытия ногтей с Соней и двумя другими выпускницами. Они обсуждали тенденции в маникюре, технические тонкости и будущую работу в салонах красоты. На вопрос о том понравилось ли им обучение в Виктори, они однозначно отвечали, что обучением довольны на 100%.

Ну а мне предстоял педикюр с одним из учеников центра. Его звали Андрей и он был единственным молодым человеком в кабинете. Работа каждого из учеников проходила под наблюдением преподавателя Ольги, которая время от времени смотрела на результаты и отвечала на вопросы, если у кого они имелись. Ольга - специалист своего дела, она нередко садилась сама и показывла на примере как лучше сделать то или иное.


Далее я уселась в кресло сама и остальные фотографии уже сделаны на телефон. Первым делом меня спросили какое покрытие я хочу: лаком или гелем. Я выбрала гель и Ольга принесла мне небольшую корзинку, чтобы я выбрала цвет гель-лака.


Мне предстоит море и пляж, поэтому я выбрала очень яркий оттенок Electric Pink.


Рядом и напротив работают другие ученики и их модели.


Перед началом процедуры Андрей принес тазик с теплой водой для ног.


Тонкости аппаратного педикюра, я увы не знаю, но работа Андрея конечно завораживала. Когда смотришь на все эти аппараты, которые выглядят как бормашина у стоматолога, то становится немного не по себе, но на деле прикосновение их к коже и ногтям совершенно безболезненное. Андрей подпилил мне ногти, отшлифовал их поверхность и удалил кутикулу. На ногах он убрал имеющиеся мозоли (которые я натерла пока шла сюда) и отшлифовал кожу ступней.


После этого он нанес смягчающее масло на кутикулу. Перед процедурой SPA было решено покрыть ногти лаком, потому что после нанесения скраба обезжирить ногтевую пластину было бы сложнее. Мелкие частицы могут попадать в край ногтей.


Вместо разделителя для пальцев Андрей использовал салфетку. Первым делом он нанес на ногти базовый слой.


И естественно просушил его в LED-лампе.


После него нанес цветное покрытие лаком.


Пока на одной ноге лаковое покрытие полемизируется в лампе, Андрей наносит лак на ногти другой ноги. Гель-лаки чаще всего полупрозрачные, поэтому нам потребовалось три слоя лака для яркого результата. После этого было нанесено топовое покрытие и просушено в лампе. Окончательным штрихом было нанесение масла на кутикулу.


После этого Андрей принес средства PediSpa от Gina. Как раз они на самой первой фотографии. Первым делом был нанесен скраб с экстрактом огурца. Скраб был тщательно вмассирован в кожу ног, а потом смыт в тазике с водой. После скраба Андрей нанес маску для ног. Она пахла мятой. И каждую ногу обернул в целофан. Я лежала несколько минут, пока маска впитывалась в мои ноги. Завершающим аккордом был массаж ступней, который я даже не ожидала. Ноги после всей процедуры приобрели просто небывалую легкость.


А вот и окончательный результат.


Вся процедура заняла около 3 часов. Но должна признаться, что это того стоит. Ученикам Виктори всегда нужны модели для отработки практических навыков. По времени их работа может занять чуть больше времени, но результат всегда порадует. Тем более вы получаете качественные процедуры за чисто символическую плату. Относительно Андрея могу сказать, что он был очень деликатный, аккуратный, делал всё тщательно и с моими ногами обращался настолько бережно насколько это возможно. Я осталась довольна, а мои ноги тем более. Спасибо Учебному центру Виктори за приглашение и я уверена, что это мой не последний визит в качестве модели! :)

5 комментариев:

  1. Женя, ты так классно всё описала! Результат очень красиво и аккуратно выглядит.
    Я никогда не делала педикюр в салоне, но мне кажется, что я бы легла, закрыла глаза и просто балдела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно :) Читала на сайте у Виктори, что можно прийти и помочь ученикам в практике, так сказать, но почему-то не обращала внимания. Надо будет попробовать :)
    P.S. Цвет лака - улёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Евгения Чернякова13 июня 2014 г. в 18:37

    Отличный пост!
    Как приятно, что мужчины осваивают такие профессии и у них это получается довольно хорошо :)

    Женя, буду рада Вас видеть в своем молодом блоге http://www.o-lucky.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) Я даже и не ожидала, что мужчины тоже есть в учебном центре. Поэтому было приятная неожиданность :)



    Подписалась на ваш блог :)

    ОтветитьУдалить