среда, августа 06, 2014

Nubar Mali-Blue


Я вообще не делю лаки по сезонам и выбираю лаки на покрас под настроение. Но этот представитель такой зимний, что аж морозцем от него веет. Тем не менее ничего не мешает красить им и летом, ведь синий - это еще ассоциация с водой и морем.

Я наверное уже много раз писала, но совсем не фанат подобных текстур. Исключениями можно считать только Дэнсовские Хамелионы и как раз именно потому что они хамелионы. А так перламутры - это совсем не мое. Но Nubar Mali-Blue очень хорошо проявил себя в плане нанесения. Совершенно беспроблемный. Никуда не затекает, отлично корректируется и не пузырит. Плеши (а они всегда есть у таких лаков) полностью закрашиваются уже вторым слоем. Полосы характерные для данной текстуры не очень явные. Они есть, но как мне кажется внешний вид лака не портят.

Пока писала пост, то подумала, что всё-таки оттенок лака больше всего напоминает мне именно воду. Такую глубокую и бездонную. Перламутровый эффект только добавляет ему глубины.















Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Lalak.ru

4 комментария:

  1. Анна Харитончук6 августа 2014 г. в 15:56

    да, очень хорош! точно водная гладь))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый какой! Немного мне напомнил Калейдоскоп, Зеркальную коллекцию) Цвет f-02, но сейчас смотрю на флакончик мой.. Нубар более синий всё-таки)

    ОтветитьУдалить
  3. Как оказалось он еще поход на один из лаков Шанель)

    ОтветитьУдалить
  4. А кстати да, я и не подумала) Есть в нем что-то похожее на Зеркальную коллекцию))

    ОтветитьУдалить