пятница, февраля 13, 2015

Morgan Taylor Watch Your Step, Sister!


Если бы я ставила теги по цветам, то розовый наверное был бы на первом месте по количеству использования. Потому что розовых лаков у меня много, на каждый новый лак обладает своей собственной уникальностью и притягательностью. Таким стал и  Morgan Taylor Watch Your Step, Sister!


Когда я делала обзорный пост на коллекцию Cinderella, то почему-то была твердо убеждена, что Watch Your Step, Sister! - это ярко-розовый лак. Поэтому я немного смутилась, когда прочитала у Насти, что она видит его коралловым. Но стоило мне нанести этот лак на ногти, то я кардинально изменила своё мнение об оттенке. Он не ярко-розовый, не неоновый, в нем действительно есть коралловая нотка. При неярком искусственном освещении это проявляется сильнее всего. Оттенок настолько интересный, что мне сложно подобрать для него определения. Но это не просто еще один розовый, это розовый, который может похвастаться тем, что он не похож на другие. Он определенно привлекает внимание.

В нанесении он безупречен. Его самое большое преимущество - это самовыравнивание. Просто гениальнейшее самовыравнивание. Можно кистью водить вкривь и вкось, наносить неравномерно, а лак все равно распределяется по ногтю так идеально, что создает ровное покрытие. Можно наносить как тонкие, так и толстые слои, лак это позволяет, не наслаивается. Я нанесла три слоя, хотя можно было и двумя обойтись. Я просто хотела спрятать неровности своих ногтей. Это единственный лак из всей коллекции, который имеет чистую кремовую текстуру без каких-либо примесей. Я конечно же имею в виду шиммер. В Morgan Taylor Watch Your Step, Sister! его нет, только цвет. Родной глянец у лака был настолько хорошим, что я не стала покрывать ногти ни топом, ни сушкой. Оставила как есть. Высох без сушки он достаточно быстро.

P.S. Я не заметила, что испачкала мизинец лаком, увидела только уже на фото. Так что сорри :)



























Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

25 комментариев:

  1. Красавец какой!) И у меня розовых много, а все нравятся - один чуть розовее, другой коралловый, третий краснее, это же раааазные!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок, приятный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских13 февраля 2015 г. в 10:57

    и колечко в тон! замечательный лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  6. Розовый коралл! Очень красивый, Жень.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот-вот, я тоже считаю, что все мои розовые разные :)

    ОтветитьУдалить
  8. Он на удивление не супер-ярким оказался, а прям нежным :)

    ОтветитьУдалить
  9. Кстати, если сравнивать с кольцом, то сразу видна "кораловость" лака :)

    ОтветитьУдалить
  10. На ногтях он мне на удивление понравился больше, чем во флаконе :)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный оттенок, я прям влюбилась! Но не только в сам оттенок, но и в ваши ногти!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое! :) Оттенок очень очаровывает :)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный цвет!!))) Загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  14. Красивый, но на мне он такой ка наверное на твоей последней фотографии)

    ОтветитьУдалить