суббота, мая 16, 2015

Zoya Lux


До этого лака я не была знакома с брендом Zoya. Вернее именно с лаками. Я пробовала только топ Zoya Sparkle Gloss, но его нельзя назвать полноценным лаком. Уже давно я поняла, что я тот еще томоз и проникаюсь лаками, либо когда все это еще сто лет назад сделали, либо когда цены на лаки уже взлетели до небес, либо когда лаки снимают с производства. Когда я вживую увидела у Маши на ногтях Zoya Sunshine, то я осознала, что я тоже хочу эти пески. А когда я зашла в группу, в которой их можно купить, то увидела, что всю коллекцию Pixie Dust сняли с производства. Конечно я об этом слышала до этого, девочки это обсуждали. Но т.к. в тот момент я этими лаками не интересовалась, то не придала услышанной информации значения. В данный же момент этот факт только подстегнул меня к покупке лаков Pixie Dust, пока еще оставшиеся оттенки есть в наличии. Самых популярных в России уже конечно же нет, но другие не менее красивые пока были. Так что я быстренько сделала заказ и тот же день забрала шесть лаков Pixie Dust, два из которых входили в серию Magical. Zoya Lux - как раз один из них.

Глиттерные лаки из-за обилия крупных многогранных частиц всегда на финише оказываются неровными и бугристыми. Требуется много терпения и еще больше слоев топа, чтобы добиться идеально-глянцевого финиша. Иногда глиттер оказывается таким "прожорливым", что даже эти усилия не оправдываются и поверхность остается неровной. Поэтому идея сделать глиттер песочным для меня кажется гениальной. Возможно стеклянный эффект лучше раскрывает глиттерное свечение, но шершавый матовый финиш делает это ничуть не хуже. Да и возможность не наносить топ и сушку мне всегда кажется выигрышней.

Zoya Lux состоит из обилия голографического глиттера. Крупного, среднего и мелкого. Во флаконе оттенок кажется розоватым, но на ногтях лак выглядит серебристым даже без намека на розоватость. Не знаю плохо это или хорошо, ибо в серии Magical я выбирала между Ginni, Arlo и Lux и выбрала именного его. Наносится он без проблем, корректировать его не надо и высыхает очень быстро.

Но единственная проблема всех лаков Pixie Dust - их невозможно правильно показать на фотографиях. Поэтому эти лаки можно либо либо любить (если они у тебя есть), либо ненавидеть (если судить по фотографиям в интернете). Как-то давно, увидев красивый флакон, я решила нагуглить свотчи и была в шоке от обилия уродства в Гугл-картинках. Потому что во флаконе - красота, а на ногтях - какое-то грязное месиво. Я еще не пробовала лаки из классической серии Pixie Dust, но я сомневаюсь, что мне удасться показать их лучше. Вообще я наверное только пару свотчей видела, которые можно было бы назвать красивыми.

Zoya Lux на фотографиях не выглядит плохо, просто они не передают истинной красоты лака. Глиттер слишком блестящий и на фото он постоянно отсвечивает. Либо же в нем отражаются цвета одежды. В жизни лак лучше и многограннее. Меня он постоянно заставлял смотреть на ногти. Особенно на улице на солнце. Так что тут остается только поверить на слово или проверить :)

Держится он очень хорошо. Я нанесла его в два слоя на базу Morgan Taylor. Лак не скалывается и не "протирается". Кончики на некоторых ногтях начали затираться только на шестой день носки.

























13 комментариев:

  1. Всё ты на себя наговариваешь! Ты прекрасно его показала, я прям вижу, какой он в жизни!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну на фото он просто везде слишком блистит и бликует, глазом-то можно видеть его без бликов, равномерным))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, какой он красивый! Невероятно просто!) С удовольствием почитала пост и насладилась фотографиями, стойкость тоже заслуживает похвалы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk18 мая 2015 г. в 07:20

    Просто невероятно красивый лак!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских18 мая 2015 г. в 16:01

    хочется любоваться!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть и бликует на всех, все равно же красиво) А на последней фотке отлично видно какой он красивый в жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Аня! Он отлично себя проявил, я еще такой голубенький купила, потом надо будет заценить)))

    ОтветитьУдалить
  8. Он реально очень красивый в жизни :)

    ОтветитьУдалить
  9. Он к этому очень располагает)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот ему походит название, точно весь такой люкс)))

    ОтветитьУдалить