суббота, июня 20, 2015

Zoya Sunshine


Многие называют лаки Zoya Pixie Dust лучшими песочными лаками среди всех брендов. Я уже пробовала один песочный лак - Zoya Lux. Но это был не типичный представитель Pixie Dust, а особая коллекция, поэтому оценить оригинальный песок я смогла только с Zoya Sunshine.


И я могу присоединиться к армии фанатов Pixie Dust, потому что для меня тоже это оказался лучший песок из всех, что я пробовала. Идеальный по всем характеристикам. Наносится легко, достаточно одного слоя, высыхая дает нежное мелкое песочное покрытие. Лично для меня песочные лаки имеют массу преимуществ. Можно наносить жирный слой, не опасаясь получить пузыри. Можно возить кистью по ногтю в любом направлении и неторопливо прорисовывать линию у кутикулы. И одного слоя обычно достаточно для плотного покрытия без проплешин и просветов. А возможно всё это стало возможно благодаря именно этому лаку. Сохнет он медленно, поэтому времени для покраса предостаточно. Я возила каплю лака по ногтю и не боялась, что лак застынет. Плюс здесь можно водить кистью по уже накрашенному и ничего не испортится. И самое главное каким бы толстым не был слой лака при высыхании покрытие выглядит очень тонким, деликатным без каких-либо наплывов и бугров. Т.е. даже если бугры были при нанесении потом они магическим образом выравниваются, словно впитываясь в ногти. Но вот сохнет лак и правда очень медленно. Для меня это ничуть не минус, если никуда не торопишься, то можно и посидеть подольше в ожидании когда лак высохнет. Довольно долгое время покрытие даже выглядело влажным и не проявляло песочную структуру.


У Zoya Sunshine такой нежный серебристо-голубой шиммер, который невероятно красиво сверкает как на свету, так и на солнце. Кажется, что это действительно пыльца фей, которая чуть осыпалась на ногти. И вот этот блеск как раз и делает лак совершенно неповторимым и уникальным.


Я очень рада, что купила довольно много лаков из серии Pixie Dust перед тем, как они совсем исчезнут из продажи в виду того, что их сняли с производства. Это в основном меня и побудило на покупку. Но загорелась желанием купить я после того как увидела эти лаки вживую. А вернее именно этот самый лак. Он был на Маше в одну из лаковстреч. И теперь я могу точно сказать, что ни один свотч не передаст реальной красоты этих лаков. Потому что их надо видеть вживую. Если вам лак понравился на фотографиях, то увидев его на ногтях вы точно не останетесь разочарованными. Он совершенно особенный.


Но видимо красить Zoya Sunshine - это к дождю. На что только не пойдешь ради того, чтобы сделать интересные свотчи. Я села красить ногти и за окном светило яркое солнце. Небо было голубое и чистое. И вот я дождалась пока лак полностью высохнет, оделась, взяла фотоаппарат и вижу как небо затянули черные тучи. "Черт с ними!" - подумала я и пошла на улицу. А там уже начал накрапывать дождь. Я недолго постояла под навесом, надеясь, что дождь закончится, но он явно и не собирался. И когда он стал слабее, я пошла к кусту с розочками. Рискнула в балетках пойти по мокрой траве. Там помимо прочего всего была крапива и я жутко исколола ей все ноги. Но это меня не остановило. Ветер трепал ветки, с них брызгало водой прямо мне в лицо и цветки вырывало из рук. На некоторых фотографиях можно заметить, что руки у меня уже мокрые от дождя и капли стекают по флакону. Зато дождевые капельки красиво смотрятся на цветках и на листиках. Блестят как роса. В какой-то момент дождь разошелся не на шутку, полил реально очень сильно. Вот тогда я уже побежала обратно со всех ног :)


Отдельно хочу написать про оттенок лака. Потому что он очень неоднозначный. На улице я снимала в пасмурную погоду (это логично, дождь же шел), поставила облачный баланс белого. И лак выглядит темно-синим, этот цвет я бы назвала "джинсовым". Потом уже дома его сняла с очень хорошим освещением и лак стал выглядеть очень ярко, в нем проявилась фиолетовая нотка. Так что если сравнивать уличные и домашние фотографии, то кажется словно это два совершенно разных лака. Но при этом я не могу сказать, что я наврала с цветом, он действительно может быть и таким, и таким.


























14 комментариев:

  1. Он нереально крутой! И я так рада быть твоим мотиватором к покупке этих красавцев!) Наверное, среди обывателей эта коллекция популярностью не пользовалась, а вот для нас в ней все просто настоящие драгоценности!)
    Фотографии с розами потрясающие!)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я до сих пор помню как мне было не оторваться от твоих ногтей, до чего же он красиво сверкал)) Когда я в первый раз (а это было давно) увидела кривые фотографии (а нормальных свотчей и сейчас не очень много) этой коллекции, то вообще ее не поняла. На ногтях американок лак выглядет ужасно. Сухое что-то на ногтях и рядом не стоящее с той красотой, которая кажется в бутылочке. Поэтому у меня и не было никакого желания покупать эти лаки. Но вот на своем уже опыте убедилась, что вживую они ах как хороши! :)
    Спасибо, Маша, значит не зря я там страдала в крапиве под дождем)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Фоточки с розами восхитительны!
    И (позор мне) у меня нет ни одного писки даста.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алиса!
    Ну зато у тебя есть множество других красивых лаков :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских22 июня 2015 г. в 11:46

    шикарнейший лак!! такой многогранный

    ОтветитьУдалить
  6. Меня он покорил твой многогранностью!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно, особенно с розами) А при эл.свете фиолетовым отдает)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! :) Да, как раз дома поймала в нем фиолетовую нотку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Павлушко23 июня 2015 г. в 13:00

    Да, пески Zoya действительно песочный эталон %) очень красивый, благородный оттенок.

    ОтветитьУдалить
  10. А у меня как у любительницы песков они просто вызывают восторг! :)

    ОтветитьУдалить