суббота, июля 11, 2015

Picture Polish Bette


Я очень рада, что каждый следующий опробованный мной лак Picture Polish оказывается даже прекрасней предыдущего. Выбрала Picture Polish Bette для покраса я совершенно спонтанно. Я опаздывала на лаковстречу и мне нужно было накрасить ногти. Первым делом я подумала про лак песочной текстуры, который не требует топового покрытия. И подумала про лаки Zoya. Но на улице было солнечно, а это отличная погода для того, чтобы накрасить голографиком. Поэтому чаша весов склонилась в сторону лаков Picture Polish. Я открыла ящик и посмотрела какими я еще не красила. Темные и дуохромы отпали сразу же и остался Picture Polish Bette. Его-то я и взяла. И не прогадала.


Для скорости я не стала наносить базу, а стала красить на голые ногти. Первый слой довольно полупрозрачный. На втором слое могут еще оставаться заметные проплешинки, поэтому я накрасила ногти в три слоя для плотного покрытия. Наносится он превосходно, единственный недостаток может быть в том, что лучше не проводить кистью по только что накрашенному участку, а то она может свезти лак. Распределяется и самовыравнивается лак хорошо. Поэтому если есть наслоения они при высыхании исчезнут, оставив ровное тонкое покрытие. Лак сам по себе такой воздушный, что совершенно не кажется, что на ногтях три слоя.


На финише лак не дает какого-то особого глянца. Финиш не то, чтобы матовый, но и не глянцевый. У меня уже не оставалось времени для топа, поэтому я решила оставить так. На мой взгляд, родной финиш выглядит достойно, хотя возможно глянец немного бы добавил лаку шарма. Но по правде говоря, дополнительный шарм ему и не требуется, потому что главная изюминка этого лака - это потрясающая голография. Настолько сильная, что лаку даже не нужно солнце, чтобы сверкать всем радужным спектром. Picture Polish Bette серьезно на солнце просто бомба, он так переливается, что сложно отвести взгляд от своих ногтей. Лак голографит даже при слабом освещении.


Оттенок у лака голубой с небольшой примесью серого. На солнце он кажется светлее и ярче, а в помещении эта серая нотка очень хорошо заметна.  Лак назван в честь голубых глаз и если приглядеться, то можно представить серовато-голубой цвет глаз. Правда это должны быть действительно красивые глаза :)


Фотографировали мы лак в Таврическом саду вместе с Машей. Спасибо ей за фотографии двух рук! В плане каких-то интересных цветов Таврический оказался довольно скучным, мы не нашли ни клумб, ни засаженных лужаеек. Поэтому остановились рядом с большим кустом жасмина. Одна его сторона была залита солнцем, что оказалось удачным местом для фотографий. Правда пыльца у цветков перепачкала мне все руки. Я сделала фотографии как на солнце, так и в тени. Должна заметить, что в тени лак не менее прекрасен, чем на солнце.




Эти три фото я сделала на фоне неба, задрав руку вверх, поэтому так странно падает тень на ногти.


























Я не очень люблю фотографии в неудачном расфокусе, но здесь получилось фото в движении и мне нравится как выглядят голографические хлопья. Прямо буйство красок.


5 комментариев:

  1. Ты так хорошо красишь ногти теперь!))) Лак искрится на солнце, необычный.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :) Ну тут просто лак еще очень послушный, им легко красить))) Голография у него улетная вообще!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой красивый! Я влюбилась))
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить