среда, октября 21, 2015

Entity One Color Couture Gladiolas Good Chuc


Протестировать новую LED лампу Irisk я решила на давно и незаслуженно забытых лаках Entity One Color Couture. У меня еще несколько неопробованных стоят, среди которых я выбрала Gladiolas Good Chuc. И опять я была удивлена. Потому что хоть это нигде не заявлено, но я бы однозначно назвала этот лак дуохромом. А гель-лак-дуохром - это опять что-то новенькое.


Я смотрела и под лампой, и при естественном освещении. Цвет лака отчетливо переходит из красного в оранжевый. Ну это конечно если грубо называть цвета. А так оттенки намного сложнее, но мне что-то не подобрать ассоциаций. В любом случае оттенок меняется под определенным углом. Шевелишь руками и видишь этот переход.


Я немного отвыкла от лаков Entity One Color Couture и того, что они довольно жидкие. Из-за этого они у меня сильно текли и я прилагала массу усилий, чтобы оттереть лак с кожи до того как поместить палец в лампу. Полемизирую я всё-также по одному ногтю по той же схеме, о которой я писала в этом посте. Потому что как не крути от кутикулы лак убегает очень быстро.


LED-лампа, которую я купила на Невских Берегах имеет мощность 3W, встроенного таймера в ней нет, провод с вилкой отсоединяется. Зато весит она не больше 100 грамм, очень облегченный пластик. Сверху всего одна кнопка, которая и включает в ней "свет". Когда я красила ногти в первый раз (как раз этим лаком), то ставила секундомер на айфоне. Он не очень удобен, потому что когда красишь ногти и смотришь сериал, то не замечаешь, что время уже прошло. Так что потом я скачала хорошее приложение таймер, в котором можно создать нужные таймеры на разное количество секунд и после завершения он издает звук. Выключать лампу самостоятельно нисколько не проблематично. Базе 10 секунд хватает без вопросов, а цветное покрытие я старалась держать хотя бы на 5-10 секунд подольше. Потому что на одном слое мне показалось, что лак не до конца полемизировался. Я не знаю как я это поняла, я его не трогала, но почему-то сложилось такое ощущение.


С лаком EzFlow TruGel Crystal Chariot проблем не было вообще. Хотя это конечно и понятно, он совершенно не плотный и в нем нет пигмента. Так что заявленных 30 секунд для лака и топа было достаточно. В любом случае даже самая маленькая LED-лампа заметно сокращает время полимеризации и экономит время маникюра в целом. 9 минут на один ноготь или 1,5 минуты? Разница очень значительная.


Хотя торцы запечатать мне всё равно не удалось. И ногти слишком короткие, и лак на торцах вообще не задерживается. Поэтому проблему торцов я решила исправить другим способом. А именно трафаретами. Я использовала трафареты RockNailStar. О них в подробностях я уже писала в посте про лаковстречу. Взяла я не лак, а краску для стемпинга. Я всё-таки поверх гель-лака красила, так что мне надо было чтобы наверняка. Один тонкий слой и яркий акцент готов. Линии четкие и торцы я им же прокрасила. Сверху покрыла слоем сушки. В таком виде маникюр продержался у меня больше недели, дальше уже начались затираться кончики и слезать сушка. Так что я стерла кончики, спилила немного длину и проходила с этим лаком еще пару дней.

















Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином КрасоткаПро

Комментариев нет:

Отправить комментарий