пятница, октября 16, 2015

Октябрьская лаковстреча в Виктори


Уже почти две недели назад состоялась наша традиционная лаковстреча в стенах гостеприимного учебного центра Виктори. Фотографии в пост я загрузила на следующий день, но вот только сейчас у меня дошли руки до того, чтобы снабдить их хотя бы небольшим количеством текста. Алиса в своем отчете о встрече назвала меня почетным обозревателем лакоманьяческих событий, поэтому надо поддержать это звание :)


Обычно поводом для встречи служат сезонные коллекции лаков China Glaze и эта встреча не стала исключением. Все потестировали новые коллекции China Glaze The Great Oudoors и Ghouls' Night Out. Но наверное самой интересной (не в обиду China Glaze будет сказано) стала возможность попробовать уже ставшие знаменитыми трафареты RockNailStar.


Когда я пришла (я не сильно опоздала), то увидела много новых лиц. Да по правда говоря знакомых лиц для меня были единицы. Но что бросилось в глаза - это то, что все очень увлеченно и сосредоточенно делали себе маникюры с трафаретами. Процесс таки кипел.


На прошлой встрече было слишком много Жень, поэтому готового бейджика мне не досталось. В этот раз остались бейджики от студентов Виктори, среди которых моё имя нашлось не сразу, но всё-таки нашлось.


В этот раз кабинет был другой. Я помню в нем мы собирались только пару раз. Его стены украшали разнообразные фотографии с дизайном ногтей.


Алиса рассказала по секрету, что этот грустный парень, что сидел на подоконнике - это отнюдь не Вячеслав, а его клон.


Фантазия, палитра China Glaze и трафареты RockNailStar позволяли делать очень интересные и оригинальны дизайны.


Не обошлось без сладостей.


И расскрашивания ромашек.


Это маникюр с кошачьим глазом и слайдером у Алисы. Он мне очень понравился на фото в её инстаграме, в жизни выглядел очень шикарно.


Фотографий с лицами в этот раз совсем мало да и подписать я их не могу, поэтому просто покажу девочек увлеченных процессом.





Я естественно тоже очень хотела попробовать трафареты. Опыт с трафаретами в принципе у меня был всего один и очень давно. Это были ЭК и маникюры с ними можно запросто найти в этом блоге. Я описывала как сложно с ними что-то сделать и со сколькими проблемами я столкнулась. После этого желания попробовать снова у меня не возникало, а оставшиеся новые пачки я подарила. Но о RockNailStar в инстаграме я читала столько восторженных отзывов, что мне хотелось проверить самой так ли они просты в использовании.


Я взяла лист, который никто не использовал и решила попробовать молнии, потому что они мне показались не очень сложными по форме, чтобы если что не сильно налажать с контурами. Лак взяла China Glaze Wood You Wanna? Это мелкошиммерный металлик (который я обязательно покажу отдельно), который оказался просто идеальным для подобных целей. Ибо достаточно всего одного слоя для плотного покрытия.


Трафареты и правда оказались отличными. Четкие контуры остаются, сам трафарет плотный и не рвется, лак не размазывается. Я пробовала трафарет разными сторонами молнии (кончиком к свободному краю и кончиком к кутикуле). Вот, что из этого вышло. Для первого раза я считаю вышло не очень плохо.


Когда я только села (на одно из последних оставшихся свободных мест на столе), то мне еще пришлось ждать когда освободится один из пинцетов, чтобы снимать слайдеры с листа. Это я говорю к тому, что все действительно сидели и творили трафаретные дизайны на ногтях. Процесс нанесения трафаретов в подробностях можно увидеть на Машиных ногтях чуть ниже.







Вот такой маникюр был у Маши, когда она пришла. Светлый лак, который очень располагает к тому, чтобы добавить какой-либо акцент.


Снять трафарет с листа можно как ногтями, так и пинцетом. Тут кому как удобнее. Мне вот тоже проще ногтями взять.


Маша выбрала узор змейку, который почему большинство не жалует, хотя мне он кажется довольно интересным.


Приложить трафарет к ногтю удобнее всего пинцетом (тут как раз он нужен). Нужно выбрать правильное расположение.


И прижать его плотно к ногтю пальцами. Проверить все ли его части приклеились и нет ли зазоров.



После этого покрыть ноготь лаком. Снимать трафарет нужно сразу же. Ну можно подождать буквально пару секунд, а потом снять, чтобы лак еще не успел высохнуть. Тогда линии останутся четкими, а край не толстым.


Ватных палочек и зубочисток не было, поэтому я сказала Маше, что корректировала пинцетом, намотав на него ватный диск. Я использовала тонкий край, но Маша же мастер корректировки и она способна корректировать даже толстым краем пинцета :)


Вот что получилось в итоге. Лак Маша использовала тот же. Она даже отлично сочетался с её одеждой.


Далее Маша повторила все действия на следующем ногте.


Наклон трафарета она поменяла, чтобы змейки шли в разные стороны по диагонали.


И окончательный вариант на двух руках. Я считаю, что получилось очень красиво! Времени при этом отняло совсем немного. Так что с трафаретами можно легко разнообразить свой маникюр.



От Алисиного объектива также не могло ускользнуть всё происходящее. Она всегда умеет поймать самое интересное.



А этот зайчик - новый чехол телефона Маши собрал много внимания.





Кристина попробовала более сложный трафарет, с мелкими звездочками. Прежде чем нанести его на ноготь, каждую звездочку нужно выковырять и уже получившееся решето приложить на ноготь.


Она использовала темный кровавый лак, который на трафарете реально выглядел как кровь.


Но зато на ногте остались милые звездочки.



Вот такой получился окончательный результат. Дизайн буквально за пару минут. Это быстрее чем слайдеры.


На этой встрече мы ушли самыми последними, время пролетело незаметно. Я для себя открыла новый отличный продукт, который удачно потестировала на себе. Спасибо Алисе за организацию встречи, а Ире из RockNailStar за то, что прислала трафареты нам на пробу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий