четверг, декабря 10, 2015

​Бальзам для губ Tony Moly Banana Lip Balm

 ​
Я решила написать небольшие посты про самых милых представителей ухода из тех, что у меня есть. И не только про уход за руками, но также и за лицом. И первым будет бальзам для губ Tony Moly Banana Lip Balm.

Большие бананы (для рук и для лица) у меня уже были довольно давно, а вот этот малыш появился значительно позже. Я совершенно случайно увидела его на сайте Подружки. Кто бы мог подумать, что он у нас есть в продаже. И я прямо загорелась его покупкой. Хочу и всё. Но единственной загвоздкой была его стоимость. Ибо крошечный бальзам стоил дороже, чем большие полноценные крема. Я ломала голову как бы сэкономить, ведь в Подружке есть 15-е число с максимальной скидкой. Но т.к. до ближайшего магазина мне пришлось бы ехать и ехать (потратиться на проезд), то я решила не заморачиваться и просто приехать утром перед работой.

​Возможно вся эта история по "добыче" бальзама заставила меня иметь большие ожидания на его счёт. На деле же бальзам немного не оправдал их. Вернее я ждала видимо чего-то сверхъестественного от него. Но на деле милая упаковка - это самое необычное, что в нем есть.


​Сказанное выше конечно же не говорит о том, что по свойствам бальзам плохой. Отнюдь нет. Одним из плюсов для меня является всякое отсутсвие вкуса. Этот бальзам можно есть в прямом смысле слова. Обычно даже самый натуральный бальзам для губ имеет привкус. Что-то косметическое. И попадая на язык хочется избавиться от этого привкуса. Здесь же нет абсолютно ничего. Поэтому я смело наношу его на все губы, включая слизистую и уголки губ. Это отличная защита от того, чтобы губы обветривались хоть где-либо. Вторым плюсом является то, что бальзам даёт очень красивый блеск. Выглядит это как прозрачный блеск для губ. Бальзам не впитывается в губы и держится в первозданном виде до момента пока я не сотру его салфеткой или не смою его водой. А до этого момента губы под надёжной защитой и я знаю, что сохнуть они точно не будут.


​Аппликатор довольно удобный, дырочка, из которой можно выдавить нужное количество. По цвету он полупрозрачный, чуть беловатый. Бальзам почти не пахнет, а может даже и вообще не пахнет. Никакого бананового аромата, увы.

​В чем я нахожу минусы: мне кажется его там очень мало. Может это ложное ощущение, но давлю и флакон словно совсем полный, а самого бальзама грамульки какие-то. Ну а второй минус - это конечно его цена. Слишком он дорогой для такого количества бальзама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий