четверг, декабря 03, 2015

Picture Polish Escapades


​Picture Polish Escapades был одним из тех лаков, который покупать я не собиралась. Он меня особо не цеплял. Желание его приобрести появилось тогда, когда я его увидела вживую.


Это было на Машин день рождения. Мы собрались посидеть в кафе и у неё на ногтях был именно этот лак. Он меня заворожил и я добавила его в виш-лист. И вот наконец я его опробовала на себе.


​Темные лаки почти всегда выглядят благородно. А такие сложные тем более. Темно-зелёный оттенок со сверкающими искорками приковывает взгляд. Зелёный как сукно на столах писателей прошлого века.


​Двух слоёв хватает для плотного покрытия. Можно даже уложиться и в один, если брать на кисть побольше. В нанесении как обычно проблем нет. Единственное у меня на кончике была немного лохматая кисть и ровную линию у кутикулы я не смогла нарисовать. Хотя с тёмными лаками у меня так почти всегда.


Лак имеет невероятный глянец. Мне даже сказали, что он прямо как гель-лак. Я покрыла слоем сушки и глянец этот не тускнеет даже после нескольких дней носки. Одним словом - прекрасный.


Где руки более желтые - это под лампой, остальные - при естественном освещении. И должна сказать, что даже без направленного света видны эти искорки.








Макро под лампой.


И макро при естественном освещении, у окна.


​За фото двух рук спасибо Алисе.


​А это небольшой апгрейд, который я сделала пару дней спустя для конкурса в Инстаграме. Скопирую тот текст, что там писала.


Я смотрю многие уже делают новогодние дизайны и я решила примкнуть к этому праздничному веянию. Для #rocknailstar_lakodom. На фото наверное не очень видно, но я реализовала своё давнишнее желание совместить кремовую и посочную текстуры. Зеленый лак - это #PicturePolishEscapades, а все узоры сделаны лаками #Zoya #PixieDust. Елочка - это отдельная тема. Мне пришлось прикладывать трафарет изнаночной стороной (клейкой стороной наверх), чтобы получить зеркальное отображение. Я фиксировала его обрезками от других трафаретов, приклеивая их к пальцу. А больше всего мне на удивление нравится месяц на мизинце. Оттиски получились такими объемными из-за песка, прямо как 3D-наклейки. Приятно их трогать, шершавые такие 😀


И апгрейд номер два, который случился значительно позже. Это была совершенно спонтанная идея. Буквы конечно кривоваты, но я очень довольна как легко и просто у меня получилось. 5 минут на оригинальный маникюр - это возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий