воскресенье, августа 14, 2016

Anna Gorelova by Dance Legend Оманая


Наконец-то я нашла в себе силы, чтобы написать про какой-нибудь лак. И первым стал представитель летней коллекции Anna Gorelova by Dance Legend Оманая.


Так получилось, что я целый месяц не делала маникюр. Звучит ужасно конечно. Но увлажнять кутикулу недостаточно. Если её не отодвигать и не чистить под ней, то она напрочь прилипает к ногтю. Она у меня была не сухая, выглядела вполне прилично, но блин, на полногтя! Так что впервые почти за 2 года мне пришлось резать кутикулу. Вначале конечно отдирать, а потом резать. Получилось совсем не айс, но сама виновата.

А ногти я не красила еще дольше. Последний месяц я ходила с гель-лаком, которым я красила себе ногти на сама, а до него тоже был гель-лак, который я носила 3 недели. Т.е. почти два месяца я в принципе не красила ногти, а обычным лаком еще дольше. Ибо до гель-лака номер два был тоже гель-лак.


Ну и про лак конечно же. Dance Legend Оманая - это лак, в котором намешано ну очень много всего. Я сама даже это заметила не сразу. Уже позже при тусклом освещении начала разглядывать ногти и увидела, что в нем и синий шиммер, и голографические хлопья, и слюда. Вот как раз слюду я с первого раза и не увидела. Ногти так сверкали при естественном освещении, что только в ванной при искусственном освещении я заметила, что сквозь полупрозрачный слой лака видно слюду.


Кажется, что при таком сложном замесе должны быть какие косяки в нанесении. Но их не было. Совсем. Наносится лак легко. В два слоя уже достаточно плотный. Можно смело брать на кисть много лака, ибо он совсем не пузырит. И самое главное лак не шершавый. Слюда очень тонкая и деликатная, поэтому не точит и не выпирает. Финиш у лака достаточно ровный, хотя яркого глянца нет и поэтому слой топа всё же нужен. Высох очень быстро. Хотя я покрывала слоем сушки.


На первых четырех фотографиях лак при естественном освещении, далее при искусственном под лампой.


А тут я просто пыталась поймать голографию.


Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий