пятница, сентября 16, 2016

Dance Legend Medal of Honor


Следом покажу лак из той же коллекции Military, но мнение о котором оказалось совершенно противоположным.


Иногда я получаю посылку с лаками и думаю: "Они наверное что-то напутали, я не могла выбрать такой оттенок". Потом иду проверяю название и оказывается, что нет, всё верно, мне прислали верный лак. Но как я могла его выбрать? Такое случается не впервые и до сих пор меня удивляет.


Dance Legend Medal of Honor на фотографиях выглядит персиковым и даже немного оранжевым. Но это не так. Это же нюд! На своих руках я его видела песочным и не особо выразительным. Довольно блекленький. Т.е. лак не выделялся и порой даже сливался с оттенком кожи.


Хоть коллекция одна, но нанесение у этого лака и у его предшественника Dance Legend Victory Day совершенно разные. Dance Legend Medal of Honor по консистенции оказался гуще и распределить по ногти его было сложнее. Он плотнее по текстуре. Я попыталась провернуть ту же фишку и покрыла ногти в два плотных слоя. В итоге лак очень-очень сильно запузырил.


Топом и сушкой я также не стала пользоваться. Даже с учетом запузырения финиш всё равно достаточно глянцевый. Еще мне показалось, что лак сохнет быстрее и из-за этого его не всегда получается ровно уложить.









Лак предоставлен на тестирование компанией 
Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий