понедельник, октября 22, 2012

Наша лаковая коллеция

В nail_ru есть тег "моя коллекция", под которым участницы выкладывают свои лаковые прелести. Сфотографировать все наши лаки я хотела уже ооочень давно, причем я даже уже это делала (еще на квартире Андрея), но с того времени наша коллекция значительно пополнилась, поэтому те фотографии уже были не актуальны. Вторым мотиватором для этого поста послужил вопрос коллеги на работе: "И сколько же у тебя дома лаков?". Я задумалась. И правда, сколько? Просто посчитать - не интересно, захотелось их все именно запечатлить. Многие недели я собиралась-собиралась, но никак не удавалось этим заняться, а лаки тем временем всё больше тратились, снижая уровень в бутылочках. Но наконец-то этот день застал, я притащила лаковые коробки на кухню и расставила их на столе для фотосессии.

В результате фотосессии выяснилось несколько занимательных и полезных фактов. Во-первых, цветовая гамма. Я любитель ярких оттенков, но в нашей коллекции (не считая чайников) по большей части спокойные тона. Преобладают темные оттенки. Ну а также фотографии хорошо отражают уровень лака в бутылочках, что говорит о том какие лаки в обороте часто, а какими мы красим ногти редко.

Сортировала лаки я не по цветам, а по маркам.


17 фото и много букв


Моя любимая текстура лаков - мелкий сверкающий шиммер.
1. Orly Rock-It
2. Orly Rock The World
3. Orly It's Not Rocket Science
4. Orly Halley's Comet
5. Orly Stone Cold
6. Orly Rock Solid


Вторая порция лаков Орли включает лаки с тонкими кисточками для рисования.
7. Orly Mint Mojito
8. Orly Instant Artist Platinum
9. Orly Instant Artist Solid Gold
10. Orly Instant Artist Jet Black
11. Orly Androgynie


Маленькие Орлики.
12. Orly Hype
13. Orly Basket Case
14. Orly Robo Romance
15. Orly Black Out


16. OPI Need Sunglasses
17. OPI Planks A Lot
18. OPI
19. OPI French Quarter For Your Thoughts
20. OPI Rainbow Connection


21. OPI Excuse Moi
22. OPI Warm & Fozzie
23. OPI Designer... De Better!
24. OPI Wocka Wocka!
25. OPI Pink Friday
26. OPI Fly
27. OPI Did It On Em


28. OPI Don't Pretzel My Buttons
29. OPI Nein! Nein! Nein! OK Fine!
30. OPI Unfor Greta Bly Blue
31. OPI Suzi And The 7 Dusseldorfs
32. OPI Your Web Or Mine?
33. OPI Just Spotted The Lizard
34. OPI Number One Nemesis
35. OPI Into The Night


Коллекция Summer Neons в полном сборе.
36. China Glaze Beach Cruise-r
37. China Glaze Under the Boardwalk
38. China Glaze Hang-Ten Toes
39. China Glaze Love's a Beach
40. China Glaze Surfin' for Boys
41. China Glaze Flirty Tankini
42. China Glaze Pink Plumeria
43. China Glaze Orange You Hot?
44. China Glaze Sun-Kissed
45. China Glaze I'm with the Lifeguard
46. China Glaze Splish Splash
47. China Glaze Ride the Waves


Этот стоит особнячком, потому что не неон, а голографик из коллекции OMG!. Был куплен на выставке Невские Берега.
48. China Glaze 2NITE


49. Mavala Rose Dust
50. Mavala South Beach Pink
51. Mavala Sparkling Violet
52. Mavala Pink Diamond


Это коллекция краков. Три крака и один базовый цвет.
53. Nails Inc. Camden crackle
54. Nails Inc. Hoxton crackle
55. Nails Inc. Islington crackle
56. Nails Inc. Cambridge Terrace


Два милых бантика.
57. Ciate Mistress
58. Ciate Big Yellow Taxi


Одинокая и прекрасная Дебора в нашей коллекции. Но еще 4 лака на подходе, уже заказаны.
59. Deborah Lippmann Forget You


Смешанная троица.
60. Nubar Glitter Top Coat Nubar 2010
61. Sally Hansen Blue Me Away!
62. Gosh Holographic


Это лаки Буржуа, у которых я содрала этикетки. Был у меня давно какой-то бзик - захотелось, чтобы бутылочки были гладенькие и лак проглядывал сквозь стекло безо всяких помех. А теперь вот жалею, ибо идентифицировать их было крайне сложно.
63. Bourjois #18
64. Bourjois 05 Corail Féérique
65. Bourjois #14
66. Bourjois #15


Сборная солянка из старых лаков. У некоторых я содрала этикетку, как и в случае с Буржуа, но тут названия искать будет уж очень сложно, поэтому не буду.
67. Anytime Snow Queen
68. Lumine
69. Lumine
70. Rimmel Blue My Mind
71. Rimmel Rapid Ruby
72. Rimmel Black Out


И в заключении средства для ухода.
73. INM Milky Bond Base Coat
74. INM Looks Wet Top Coat
75. INM OutTheDoor Top Coat


76. INM Premium Oil
77. INM Total Eclipse Top Coat
78. INM Northern Lights Top Coat "Gold"
79. INM Northern Lights Top Coat "Silver"

4 комментария:

  1. Отличная коллекция :) и такие сочные цвета! Совпадение нашла всего одно - 49. Mavala Rose Dust.
    Мое открытие этого года +еще один тауповый цвет этой марки.
    Ах нет, в свое время у меня было еще 2 больших бутылька INM Nothern Light - оба - и золотой и серебрянный. Шикарные покрытия. Жаль, при переезде с собой не забрала, да и подсохли они уже. Нужно будет маленькими бутыльками разжиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Люблю яркие лаки. Очень многими лаками из это коллекции (которая недавно еще пополнилась на лаков 10) я так ни разу и не красила ногти, но вот Rose Dust был на моих ногтях уже больше трех раз :)
      Nothern Light - хороши, иногда так преображают лак, добавляя чудесный сверкающий эффект.

      Удалить
  2. Коллекция вообще шикарная))
    когда нибудь я тоже разрожусь отфоткать свою небольную коллекцию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Обязательно сфоткай :) Моя с момента фотографирования уже изрядно пополнилась))

      Удалить