вторник, октября 02, 2012

OPI Don't Pretzel My Buttons & Mavala Pink Diamond

Немецкую коллекцию мы покупали явно не из-за этого лака, но именно им первым я и накрасила ногти. После темного захотелось контрастно-светлого. Нюды как таковые я не люблю, мне они кажутся слишком бледными и слишком телесными, которые иногда просто сливаются с цветом кожи. Когда мы накрасили этим лаком ногти, то я подумала, что долго на моих ногтях он не продержится, я быстро заскучаю и перекрасим в какой-то другой цвет. Но после дня носки этого лака мне пришла идея "украсить" маникюр каким-либо глиттером. Я думала про новый, что мы недавно купили, но Лена напомнила про лачек Mavala, глиттер в котором по цвету на 100% совпадает с цветом этого лака. Так что им были покрашены безымянные пальцы в качестве акцента, ибо всё-таки хоть это и нюд мне хотелось сохранить сам цвет лака.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. OPI Don't Pretzel My Buttons (Germany Collection)
3. Mavala Pink Diamond
4. INM Out The Door Top Coat








Комментариев нет:

Отправить комментарий