суббота, ноября 03, 2012

Orly Halley's Commet

Этот маникюр был до Хеллуинского, но у меня не было времени о нем написать. Комету Галлею я купила в Милене в довесок к заказу с красками. А т.к. там обычно представлены лаки из старых коллекций, то мой выбор пал именно на этот лак, потому что сверкающие мелкошиммерные лаки - это однозначно моя самая большая страсть. Скупила бы всю FX коллекцию. Лак великолепен! Сложно однозначно определить его цвет. Это одновременно и бирюза, и морская волна. Он может выглядеть абсолютно изумрудным как зеленка и также может уходить в практически голубой. Очень многогранный и ослепительно сверкающий, он переливается вне зависимости от освещения и это заставляло меня беспрестанно смотреть на свои ногти. В сумерки на улице при свете фонарей он был просто волшебным.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. Orly Halley's Commet
3. INM Out The Door Top Coat








Комментариев нет:

Отправить комментарий