пятница, июня 21, 2013

El Corazon — Eggs of wild birds №423/96



Меня сразу после отпуска так загрузили работой, что мне не хватает времени не только на то, чтобы написать про сам отпуск, а даже на то, чтобы выложить свотчи, которые у меня тут нещадно копятся. Поэтому в редкую свободную минутку напишу про последний лак, который до сих пор на мне.

Внезапно загорелась накрасить ногти одним из лаков El Corazon, ибо их уже достаточно давно не было на моих ногтях. Хотелось чего-то светлого, но при этом не банального. Под это описание идеально подходил белый лак из коллекции Eggs of wild birds. Он воздушный и такой прям чистый. Я очень давно люблю белые лаки, но в них важно то, чтобы они не выглядели как замазка/корректор текста. Это определенно не об этом лаке. "Крапинки лучше всего видны на белой скорлупе", т.е. мелкий и крупный темный глиттер лучше всего смотрится именно на светлой подложке. Поэтому белый в этом плане идеальный. Но глиттер я бы не назвала черным. И даже серым. На моих ногтях он выглядит голубоватым, что придает ощущение словно это роспись под гжель.

На фото лак в два слоя, лежит он плотно, не просвечивает, глиттера в самом лаке очень много, его не надо специально вылавливать. Его хаотичность на каждом ногте вносит свою изюминку в весь маникюр.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. El Corazon — Eggs of wild birds №423/96
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat






Комментариев нет:

Отправить комментарий