воскресенье, июня 30, 2013

Dance Legend № 953 - Yellow Watermelon


Завтра уже второй месяц лета и это как раз время ярких лаков неоновых оттенков. Из коллекции Exotic Fruit от Dance Legend меня больше всего заинтриговал № 953 - Yellow Watermelon, поэтому я не раздумывая, решила сразу же красить им ногти.

Эта коллекция полностью переворачивает мнение о лаках с желейной текстурой. Они настолько хорошо пигментированы, что уже в один слой виден цвет. Второй слой плотно покрывает ноготь и не остается никаких просветов. Лак не просвечивает, не виден даже свободный край ногтя. При этом глиттер виден в полупрозрачных слоях. Сам глиттер неоднородный, среднего размера и хаотичной формы. Цвет у него черный, но из-за желтый подложки он кажется темно-зеленым. В лаке его очень много, я его специально не вылавливала, но так вот получилось, что на моих ногтях его оказалось аж с избытком. С таким глиттером нужно быть осторожней, он тонкий и у него острые края, поэтому иногда глиттеринки могут вставать вертикально. Их потом, когда лак высохнет сложно "пригладить" и оторвать тоже сложно. Также, когда глиттер ложится на глиттер могут образоваться "бугры". Они выпуклые на ногтях и топом их не выровнять. Я люблю много глиттера на ногтях, но для более ровной поверхности стоит снимать излишки глиттера с кисточки перед покраской. После высыхания лак не становится матовым, как практически все неоны. Меня этот факт приятно удивил. Но для придания глянца топ всё-таки нужен. У меня на ногтях один слой топа, но поверхность всё равно немного шероховатая из-за глиттера. Вероятно второй слой топа это бы исправил, но я не люблю больше одного, чтобы не создавать "гамбургер".

Цвет заслуживает того, чтобы написать о нем отдельно. Люблю желто-салатовые неоновые оттенки. Они всегда выглядят выигрышно и очень привлекают внимание. При искусственном освещении лак выглядит желтым, но на улице (даже не в солнечную погоду) лак становится кислотно-салатовым. Он насыщенный и яркий. Название лака Yellow Watermelon очень ему подходит, потому что он и правда выглядит как желтый арбуз. Подложка как желтая мякоть, а черный глиттер - это косточки, которые утопают в мякоти. Мой чехол для айфона идеально подошел к лаку по цвету, а в последствии к лаку подобралось и подходящее платье (два последних фото).

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Dance Legend № 953 - Yellow Watermelon
3. INM - Looks Wet Ultra Gloss Top Coat



















Лак любезно предоставлен на тестирование компанией Dance Legend
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий