вторник, октября 20, 2015

EzFlow TruGel Crystal Chariot


Подобные гель-лаки всегда оказываются с сюрпризом, потому что если хотя бы приблизительный оттенок кремового лака можно передать на бумажной этикетке, то глиттером и шиммером это не получится. Странные точки на этикетке этого лака ни о чем мне не говорили, свотчей я на него не нашла, но я всё же решила рискнуть и не прогадала. Даже если бы содержимое флакона мне не понравилось, то я бы на будущее хотя бы показала что представляет из себя этот лак. Но к счастью, лак мне понравился, даже очень.


С подобной текстурой у гель-лаков я встречаюсь впервые. Мелкошиммерных лаков у меня было много, а вот глиттерные гели мне не попадались. Либо я намеренно их не выбирала. Потому что как я неоднократно говорила я не люблю топы, ибо они требуют подложки. EzFlow TruGel Crystal Chariot вполне можно отнести к категории топовых покрытий, но всё же он замечательно смотрится соло и нет ощущения, что чего-то не хватает.


Когда я начала наносить этот лак, то подумала о том, что наверное это один из самых красивых гель-лаков, что у меня есть. Сверкающая россыпь глиттера так и переливалась на кисти и на ногтях. Причем кисть у лака прозрачная и это лично мне доставило эститическое удовольствие. На первом ногте уже в один слой я увидела, что концентрация глиттера и шиммера в лаке довольно высокая. А три слоя перекрыли свободный край. Конечно не плотно перекрыли, он всё же виден, но это лишь придает лаку воздушности. После покраски пары ногтей я заметила, что концентрация глиттера стала ниже и т.к. база у лака прозрачная на ноготь его попало мало. Поэтому с такой текстурой нужно не забывать время от времени хорошенько взбалтывать лак, чтобы глиттер не оседал.


Описывать разноцветный глиттер думаю нет смысла, лучше просто посмотреть. Я от него в восторге. И в отличие от типичных гель-лаков (да, они на руках частенько очень узнаваемы), этот лак вот совершенно не похож на гель. Дважды его приняли за обычных лак и оба раза за China Glaze. Это на самом деле и не удивительно, ибо у меня самой были такие же ассоциации. Но преимущесство гель-лака конкретно для этой текстуры в том, что финиш будет зеркально-глянцевым, а это ведь мечта многих получить глиттер "под стеклом". Чаще всего глиттерные лаки требуют по несколько слоев топа и это еще не гарантия глянцевого финиша.


Наносить его одно удовольствие, потому что он не "убегает от кутикулы и полукруг тут прорисовать не надо. Но тут нельзя брать много на кисть, ибо потечет. Лучше покрыть лишним слоем, чем в попытках выловить побольше глиттера обнаружить лак у себя на боковых валиках. У меня как раз по бокам на паре ногтей чуть утек в лампе (и естественно полимеризовался). Я попробовала спилить обильные капли, что там образовались. Получилось довольно хорошо, так что небольшие косяки реально исправить.
















На этих двух фото я сумела поймать немного солнышка. Хотя этот лак одинаково хорош как при естественном, так и искусственном освещении.



Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий