суббота, октября 31, 2015

Хэллоуин с трафаретами RockNailStar


После лаковстречи мы с Машей заказали трафареты RockNailStar. Одной из причин стала скидка в 20%, которую мы получили. Хотя после успешного тест-драйва трафаретов на встрече, нам хотелось обзавестись хотя бы одним листиком. Трафареты Хэллоуин пользовались большой популярностью у многих и мы не стали исключением.


Как я уже писала в посте про лак Picture Polish Citrus, затея поехать к Маше делать Хеллоуинский маникюр была довольно спонтанная. Пришли наши трафареты и были свободные выходные, чтобы сотворить что-либо на ногтях и пока светло сфотографировать.


Пару лет назад я делала нейл-арт на Хеллоуин с оранжевым лаком China Glaze. Так получилось, что Маша тоже использовала лак China Glaze. Виктори тогда пометили, что у лакоманьяков сходятся мысли. В этот раз оранжевые лаки у нас были разные (хотя Маша взяла снова China Glaze, правда уже из новой коллекции к Хэллоину), поэтому мы решили объединить маникюры сходным стилем и общим "интерьером" на фото.


Ничего оригинального мы придумывать не стали, потому что даже небольшой акцент с трафаретами моментально превращает его в тематический. Для левой руки я взяла летучую мышь и рожицу тыквы, а для правой кошку и череп с костями. Ногти я красила утром и я немного переживала как наклеятся трафареты на свежий лак. Когда я приклеила трафарет на первый ноготь, то он так крепко взялся, что я уже была готова, что меня может постигнуть неудача. Но такого не случилось и RockNailStar в очередной раз доказали свою заслуженную популярность. Трафареты действительно невероятные. Я с опаской открывала наклейку от ногтя и поражалась четкости линий. Рисунки передаются идеально, даже самые тонкие линии. И главное так быстро. Буквально дело на пару секунд, а результат вызывает такой восторг. "Рисунки" я сделала черным лаком Essie, что был у Маши.



Заготовки для лако-фотосессий у Маши всегда первоклассные. Конфеты в форме тыковок черного и оранжевого цветов дожидались своего дня. А именно подобного маникюра, с которым будет уместно их сфотографировать. Получилось очень атмосферно, празднично и весело. За фотографии двух рук спасибо Маше.


И хоть маникюр мы сделали за неделю до самой даты, он не остался незамеченным. У меня на работе обратили внимание на мой маникюр, спросили о том готовлюсь ли я уже к Хэллоуину. С Хэллоуином всех! Бу!









Комментариев нет:

Отправить комментарий