среда, марта 02, 2016

EzFlow TruGel Electric Purple


Сегодня пост с очень ярким и позитивным лаком EzFlow TruGel Electric Purple.


По правде говоря у меня есть не очень много гель-лаков, оттенки которых мне по-настоящему нравятся. Я ими крашу, они красивые, в чем спору нет, но в целом остается впечатление, что оттенки не мои. А вот EzFlow TruGel Electric Purple стал первым гель-лаком, в который я влюбилась с первого взгляда. Этот оттенок мой на 100%.


Лаки EzFlow TruGel радуют меня всё больше. Наносятся без проблем, не сильно текут и дают плотное покрытие. В случае этого лака мне потребовалось всего два слоя для равномерного покрытия. Хотя первый слой как и всегда очень тонкий и полупрозрачный.


В лаке есть голубой шиммер. Обычно сочетание розовый лак и голубой шиммер отдает какой-то банальщиной, в случае обычных лаков это может выглядеть даже пошло. Может дело в том, что это гель-лак или в конкретном тоне розового, но Electric Purple выглядит потрясающе. Шиммер не очень сильно заметен, нужно поднести руки поближе к глазам, чтобы его увидеть. Но его наличие не позволяет лаку стать кремовым по текстуре и добавляет ему капельку воздушности что ли. На фотографиях с естественным освещением это особенно проявляется.


Фотографии на красноватом фоне - это под лампой, остальные фотографии сделаны при естественном освещении у окна. На удивление лак мне нравится в обоих вариантах освещения. Потому что и дневной свет, и лампа придает ему что-то своё особенное. Под лампой видна фиолетовая нотка оттенка. Он не просто так называется Electric Purple, всё-таки он не на 100% розовый, в жизни я его вижу больше манжентовым, как Picture Polish Mad Magenta, например или Allure.















Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий