среда, апреля 27, 2016

Zoya Liberty


Покажу прекрасный песок Zoya Liberty из моей любимой коллекции Pixie Dust.


На самом деле конкретно этот оттенок я покупать не собиралась, его не было в моем виш-листе и при большой закупке песков Pixie Dust я не заказывала Zoya Liberty. Оказался он у меня случайно. На сайте была однодневная акция, скидка конкретно на этот лак. Я тогда уже прониклась волшебством коллекции Pixie Dust, поэтому не раздумывая поехала и купила.


На деле оказалось, что купила не зря. Оттенок очень яркий и красивый. На солнце невероятно насыщенный и завораживающе переливается. Наносится очень легко, сохнет быстро.


Правда при снятии у меня были большие проблемы. Я решила снять лак в горячей ванной и дикие сложности со снятием оказались не единственной проблемой. Может быть это от высокой температуры в помещении, но у меня руки были синие. Все руки. Подушечки пальцев и сами пальцы, я молчу уже о ногтях. Они и подавно были синие. Мне понадобилось половина недели, чтобы синева ушла с моих рук. Пробовала снимать как обычной ЖДСЛ, так и с маслом. Результат один. Снять тяжело и сильно красится. Кстати в этом случае фольга не решила бы вопрос снятия. Пески я не рискую снимать с фольгой, от этого ногтевая пластина просто дико окрашивается. Так что приходится тереть и еще раз усердно тереть.







Комментариев нет:

Отправить комментарий