четверг, мая 19, 2016

Бальзамы для губ Solomeya


Потерянный пост про бальзамы для губ Solomeya Lip Balm.


Эти бальзамчики пришли ко мне еще в апреле. Буквально через пару дней после получения я их сфотографировала и загрузила в пост-черновик. А вот сам пост по какой-то причине написать забыла. Исправляю эту оплошность и делюсь фотографиями.


Сейчас эти бальзамы уже конечно не новинка, они вышли в феврале этого года. Зимой он были особо актуальны. Производитель заявляет, что бальзамы на 95% состоят из натуральных ингредиентов, стимулируют синтез коллагена, обладают регенерирующими свойствами, интенсивно питают и увлажняют и имеют солнцезащитный фактор SPF 30. Также они не содержат парабенов и в полной мере являются органическими.


Бальзамы выпускаются в четырех различных ароматах. Фиолетовый - это черника, красный - клубника, зеленый - ананас желтый - лимон. У каждого бальзама есть прозрачная коробочка, поэтому бальзамы отлично подойдут в качестве подарка за их яркий внешний вид.


В ингредиенты бальзамов Solomeya входит витамин Е, являющийся природным антиаксидантом, который защищает клетки кожи и препятствуют ее преждевременному старению. Масло жожоба, состоящее из жирных кислот, создающих на губах защитный слой. Масло Ши, обладающее  регенерирующими, смягчающими и защитными свойствами. Масло повышает тонус и упругость кожи, увлажняет, сокращает морщины, устраняет сухость и шелушение. Масло оливковое, смягчающее и питающее масло губ, которое обладает дезинфицирующим и ранозаживляющим действиями. Пчелиный воск, богатый витамином А и защищающий от потери влаги.


Эти круглые бальзамы не уникальны по своей форме, но мне они кажутся очень милыми и удобными. Я люблю необычные бальзамы в баночках, но чаще всего наносить их неудобно и требуется либо палец, либо кисточка. Здесь же у бальзама удобная выступающая часть, которой легко водить по губам. Закрывается сам футляр плотно, так что можно смело носить в сумке.


Хоть у каждого бальзама свой аромат, на деле же они почти не пахнут. Только легкий, несладкий аромат. Особой ассоциации с заявленными фруктами я не почувствовала, если совсем чуть-чуть. Бальзам увлажняет губы и вероятно имеет в составе заявленные ингредиенты, но лично мне не очень понравился его вкус. Какой-то химический привкус появляется и хочется стереть с губ. Может это моё субъективное восприятие, но словно машинным маслом губы намазала. Вероятно из-за оливкового масла в составе, если оно там было. Кто еще пользовался бальзамами Solomeya Lip Balm? Как у вас с ними? Поделитесь впечатлениями.


Я очень ждала эти бальзамчики. Ждала очень долго, как раз таки с февраля. Возможно мои ожидания были слишком завышенными, поэтому впечатления смешанные. Тем не менее эти бальзамы очень миленькие, выглядят приятно и я уверена многим придутся по душе.


Бальзамы предоставлены на тестирование компанией Амарилис

Комментариев нет:

Отправить комментарий