понедельник, мая 23, 2016

Браслет Soufeel


На прошлой неделе я показала новые шармы Soufeel. В этом посте покажу как браслет смотрится на руке.


Шармы Soufeel всегда вызывали у меня восторг, потому что каждый по отдельность - это порой произведение искусства. Но конкретно этот браслет, на мой взгляд, получился, самым красивым. Он выглядит как единое целое, а не просто как сборник разношерстных шармов.


Фотографировала на майских праздниках в Ботаническом саду. Сфотографировать руку с браслетом оказалось намного сложнее, чем делать свотчи. Руки отдельно от туловища выглядят не очень естественно, но надеюсь не слишком странно.


Вначале покажу новый браслет соло.


А потом я решила дополнить его другим браслетом. На второй браслет я выбрала тоже шармы-бусины. Они конечно все очень разные, но всё же. Чаще всего подобные браслеты носят не по одному.



Я несколько раз надевала новый браслет на работу, потому что он мне действительно нравится, но всё-таки, увы, не смогла носить постоянно. Я даже часы снимаю на работе, ибо они мешают, невозможно руку ровно положить на стол. А подобный браслет снимать-надевать не очень удобно. Особенно когда нет шармов-стопперов и все бусины можно легко рассыпать. Поэтому я решила оставить браслет для особых случаев.



Напомню, что если кто планирует сделать заказ на сайте http://www.soufeel.com/, то можно воспользоваться кодом BLOG5 при заказе и получить дополнительную скидку 5%. Несмотря жестокий курс, у Soufeel остается идеальное соотношение качества и цены на серебряные украшения. Бесплатная доставка на заказы свыше $50, возврат и обмен товаров в течении 365 дней.





Украшения предоставлены на тестирование компанией Soufeel

Комментариев нет:

Отправить комментарий