понедельник, августа 08, 2016

Посылка с сайта Dresslink


У меня всё также есть готовые свотчи, но у меня всё также нет желания писать про лаки и ногти. Поэтому снова пост на другую тему. Неожиданно быстро я получила посылку с сайта DressLink.com, вот о ней я и напишу.


Китайские посылки с Ебея идут до меня больше месяца, поэтому раньше получить эту посылку я и не надеялась. Так что очень удивилась, увидев извещение. Заказ с DressLink до Питера дошел за 2 с половиной недели. Причем уже получив посылку на почте, я решила зайти в личный кабинет на сайте и увидела, что там был номер для отслеживания. Ну вряд ли тут уместно слово "лоханулась", но отчасти это так, ведь я могла следить за передвижением посылки и точно знать когда она придет. Хотя возможно от того, что они выслали посылку с номером для отслеживания, она и дошла так быстро.


Когда я в предыдущем посте про DressLink писала про то, что потратила целый вечер на просмотр ассортимента сайта, я не придумывала. Не просто пустые слова в рекламных целях, я действительно просмотрела ВЕСЬ их ассортимент. Мне нужно было выбрать что-то в пределах до 20 баксов. Вроде бы посмотришь - всё стоит 2-5 долларов и кажется можно много чего выбрать, но на деле это оказалось сложнее. Я добавила в закладки много чего, что мне понравилось, потом стала как-то сужать список хотелок, чтобы уложиться в нужную сумму. 


Когда я наконец определилась, то столкнулась с другой проблемой - это доставка. В мои 20 долларов должна входить также и доставка (а не быть сверх этой суммы). А вот доставка там довольно хитрая. Она не фиксированная, каждый товар имеет собственную стоимость доставки. Я не знаю как вычисляется эта сумма, может от веса или объема товара. Хотя порой мне казалось, что доставка зависит также и от "престижности" товара. Доставка на внешне хорошие вещи намного выше. Так что если кто будет заказывать на DressLink.com, то нужно иметь это ввиду. Не смотрите только на стоимость товара, сразу же открывайся ссылку доставки. Она есть на каждом товаре и смотрите сколько будет стоить вещь с доставкой. Более того доставки каждой вещи суммируются. Т.е. вы выбрали 5 вещей и в вашей корзине будут эти 5 вещей и еще 5 доставок (естественно не раздельно, а уже общая сумма). Я знаю этот прием еще по Ебею. Один и тот же товар могут продавать разные продавцы и обычно я выбираю самый дешевый. Иногда видишь, что у кого-то сильно дешевле. А потом замечаешь, что продавец поставил высокую доставку и на деле товар получается дороже, чем у тех, у кого сумма за товар выше, но доставка бесплатная. Один раз я вот так не заметила стоимость доставки (привыкла, что из Китая она всегда бесплатная) и в попытках сэкономить знатно переплатила. Но это не значит, что Ебей и DressLink хотят вас обмануть, просто вот такая у них система и нужно просто быть в курсе.


Так что выяснив тему с доставкой я поняла, что не могу заказать то, что я выбрала. Доставка получалась очень высокая. Самое забавное, что у некоторых товаров доставка может быть выше, чем его стоимость. Бесплатную доставку имеет только некоторая бижутерия, но мне она не нужна. В итоге мне потребовалось заново делать выборку, уже учитывая доставку. С многими желаемыми вещами пришлось расстаться и уложиться я смогла только выбрав сумку и платье, которые я и покажу в этом посте.


Women's Leather Cute Mini Cross Body Chain Shoulder Bag

В моем длинном введении выше уже можно было увидеть фотографии сумки. Сама посылка пришла в обычном почтовом пакете. Но вот упакована она была хорошо. Плотный полиэтиленовый пакет с клейкой полоской, а внутри мягкий тканевый мешок.


Внешне сумка выглядит хорошо. Плотный кожхам, прошивка, внутри видимо твердый картон. Замочек металлический, закрывается нормально. Ремешок-цепочка отстегивающийся, можно его не пристегивать и использовать сумку как клатч. Только я не сообразила как его вставить в эти четыре дырочки, поэтому на фото просто положила рядом. Уже потом на сайте посмотрела как на промо-фотографиях он прикреплен. По середине цепочка проходит как ручка, поэтому сумку можно не только носить на плече, но и в руках за эту импровизированную ручку.


По размеру она маленькая, даже если кажется, что это не так. Внутри плоский карман на молнии, но в него можно если только деньги положить. Ну или проездной и какие-либо карточки. На первом фото в посте я не просто так положила в сумку дезодорант. Если этот дезик из вертикального положения перевести и горизонтальное, то это ровно будет длина сумки. Дезик у меня туда четко помещается. А вот дезик и расческа (которая тоже на фото) уже нет. Так что в сумку можно положить кошелек, телефон, ключи и возможно небольшую косметичку. Вероятно мой тонкий киндл туда тоже влезет (я не проверила). На лето, когда не нужно таскать с собой много вещей - самое то.


Из минусов могу назвать нитки. Они точат во многих местах, какие-то просто необрезанные, какие-то вылезшие, есть строчка, которую не довели до края и там нитки обрывается. Словно сумку второпях шили. Меня эти нитки не напрягают, но факт в том, что они есть.

Ссылка на сумку на сайте.


Fashion Women V-Neck Sleeveless Floral Print Long Maxi Swing Dress

Второе, что я выбрала - это платье. Меня спросили нормально ли это, что я буду писать о платье в блоге, в котором в основном ногти. А почему бы нет? К тому же я не могла удержаться, потому что очень люблю платья. Вначале я выбрала не платье, а юбку. Вот эту: Bohemian Style Women Floral Print Long Maxi Swing Beach Skirt. О ней я как раз писала в посте-вишлисте. Мне понравилась расцветка да и вообще хотелось длинную юбку. А потом я случайно увидела на сайте платье такой же расцветки как и та юбка. Платье и юбка стоили одинаково, поэтому я решила, что лучше выбрать платье, тогда у меня будет не только низ, а еще и вверх. Тем более платье было такое же длинное, как и юбка.


До этого через интернет я заказывала только футболки, там прогадать с размером сложно, в любом случае она как-никак, но подойдет. На Али я ни разу не заказывала, но в сети гуляет много картинок "ожидание - реальность", поэтому мне было интересно получить своё платье. Ибо на всех моделях на сайте одежда выглядит можно сказать таки идеально. Что же будет в реальности? Знаете, а нормальное платье. Конечно это вам не бренды (и даже не сетевые бренды), есть минусы (о них напишу чть позже), но в целом очень неплохо. Платье не сильно отличается от того, что я видела на фотографиях на сайте. Ткань несмотря на то, что указано, что это полиэстер нормальная, не очень тонкая. На модельных фотографиях платье блестит как шелковое, в жизни ткань не такая блестящая, но некий шелковый блеск присутствует. На моих фото это можно заметить.


Вторая и возможно самая распространенная проблема с китайской одеждой - это размер. Азитки очень маленькие и на них футболки выглядят туниками, когда на нас они будут чуть ли не топами. Мне рассказывали, что заказывали размеры XXL, а приходили S-чки. Вернее на одежде была маркировка XXL, но люди с размером M не влезали в такую одежду. Так что я решила рискнуть. Ломалась между размерами M и L. Мой размер M, но я думала может заказать на размер больше на всякий случай. Но в итоге всё же выбрала свой размер M. И не прогадала. Платье село на меня идеально. Это точно мой размер, и в груди, и по талии, и по длине. Не могу конечно отвечать за все вещи, но я ориентировалась на табличку размеров, которая есть у каждого товара на DressLink.com Там даны значения в сантиметрах и они действительно соответствовали реальности. Как было указано - так и было пошито. Единственное я не сделала фотографию подола платья. Я вероятно выше модели на сайте и на мне платье короче, чем на ней. Т.е. там платье почти до пят, а на мне где-то до середины икры. Но меня такой расклад более чем устраивает, потому что я не ношу каблуки и платье не будет волочиться по земле. Ну и к тому же, заказывая я это знала, ибо я сантиметром померила длину и знала где платье будет заканчиваться на мне.


И обещанные минусы. Совсем недавно Ира Зорг написала пост про посылку с этого же сайта и у нее рубашка была пошита криво. С платьем та же беда. Такое ощущение, что у китайцев немного сбит глазомер. V-образный вырез у платья неровный. Треугольничек немного смещен в сторону и находится не ровно по центру. На первой фотографии платья (на на мне, а на столе) это можно заметить. Я специально выложила фотографию мятого платья (к слову именно в таком виде оно и пришло, изрядно мятое). Сложено платье было ровно вдоль. И вот если посмотреть на продольную линию сложения и уголок горловины, то видно, что они не совпадают. Швеи конечно будут в шоке, но в носке это незаметно. А если что-то повесить на шею, то тем более. Второй "минус" - это талия, которая не на талии. Меня это вначале немного смутило, но потом я увидела, что и на модели на сайте платье сидит также. Поэтому я для себя решила, что тут просто завышенная талия и белый поясок идет на на поясе, а под грудью. Получается, что вроде как минусы незначительные.


Платье мне понравилось, принт роскошный (на нем мои любимые орхидеи), цвет тоже хороший и длина самое то. Жаль, что в этом году в Питере мне уже не удастся его поносить, но может следующим летом. Извиняюсь за фотографии хоум-стайл, но я решила сразу же сфотографировать, а не откладывать в долгий ящик. Если бы я решила подождать, чтобы сделать хорошие фотографии, то это затянулась бы очень надолго. Тем более у нас холодно и дождливо, так что на улице в любом случае не получилось бы сфоткаться.

Ссылка на платье на сайте.

Если кто захочет заказать что-то с сайта DressLink.com, то можно воспользоваться купонами на скидку:

код lendy15 дает скидку в $1 при покупке от $15
код lendy19 дает скидку в $2 при покупке от $19
код lendy29 дает скидку в $3 при покупке от $29

Скидка небольшая, но при факте, что некоторые вещи стоят 3-5 долларов - это лишним не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий