воскресенье, октября 09, 2016

Morgan Taylor ​Watt Yel-looking At?


Пост с малюсеньким количеством фотографий про лак Morgan Taylor ​Watt Yel-looking At?


Еще один найденыш в папке с фотографиями. Я вообще не собиралась ни фотографировать этот лак, ни тем более писать пост. Но у меня уже рефлекс. Я не могу просто так накрасить ногти и не сфотографировать их. Возможно когда у меня закончится лакоочередь из экземпляров, которыми я ни разу не красила ногти, тогда я позволю себе роскошь просто накрасить ногти. Но это будет еще очень и очень нескоро.


Эта старенькая коллекция неонов у Morgan Taylor меня покорила. Morgan Taylor Neon Lights она называется. Познакомилась с ней я аж два года назад с Morgan Taylor Don’t Worry, Be Brilliant. Понравилась она мне всем, оттенками, нанесением, послушностью, плотностью. И я на радостях купила всю коллекцию.


Лаком Morgan Taylor ​Watt Yel-looking At? я начала красить без задней мысли, а потом поняла свою ошибку. Желтый неон. И этим всё сказано. Я сразу вспомнила все свои желтые лаки подобного плана. Плеш на плеши, да. Это обидно, потому что оттенок-то красивый. Но я с ним не справилась. Хотя по правде говоря, я сама поленилась, хотела быстренько ногти накрасить. Но как бы я не пыталась выравнивать, всё равно просветы оставались. Так что неравномерно, плешиво и кажется, что у меня на ногтях сто слоев. Наверное все маркерно-желтые неоны такие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий