среда, октября 05, 2016

Dance Legend Young Blood


Сегодня покажу фотографии чудесного гель-лака Dance Legend Young Blood.


Когда я брала из ящика этот лак, то кружочек на крышке флакона показался мне красным. Я посмотрела на название Dance Legend Young Blood и была твердо уверена, что данный представитель должен быть красным. Каким же было моё удивление, когда я начала наносить лак на ногти. Только в процессе нанесения я и увидела, что никакой он не красный, а яркий оранжевый неон.


Интересное представление у Dance Legend о молодой крови, - подумала я. Но на деле лак оказался намного многограннее, чем кажется на первый взгляд. Дома при не особо ярком освещении лак выглядит красным. Вот клянусь, эта яркая апельсинка может быть красной. Если не стоять у окна в дневное время и не совать руки под лампу он таким непременно и будет. Даже в офисе смотрю на свои ногти - и красные они! Конечно морковный оттенок красного, но всё же.


В очередной раз это был лак-восторг! Я очень прониклась гель-лаками Dance Legend. Они действительно отличные. Наносятся хорошо, не текут и хватает всего двух слоев для плотного равномерного покрытия. Нет плешей и просветов. Хотя использую весь комплект от Dance Legend (кроме первого, смысл которого я не особо понимаю). Но база и топ родные. Может быть поэтому и нет проблем с нанесением.


Цвет и глянец меня покорили! Так что и фотографий больше, чем обычно. Тут вперемешку естественное освещение и под лампой. Думаю видно где какое.













Лак предоставлен на тестирование компанией 
Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий