воскресенье, июля 01, 2012

Конкурс летнего нейл-арта Яркое лето от компании Виктори

А вот и первое наше достижение в сфере лакоманьячества. Значит не зря я решила запечатлять на фото наши работы и свотчи лаков и выкладывать их в ЖЖ. Победа в конкурсе - это очень хороший стимул, чтобы развивать наш творческий потенциал, браться за что-то посложнее и продолжать утомлять читателей ЖЖ фотками моих ногтей :) А теперь обо всем по-порядку.

В предыдущем посте я писала о фестивале "Краски Петербурга", на который мы собирались уже давно. За несколько дней до его непосредственного начала мы начали штудировать интернет на предмет подробной информации о фестивале. О месте, времени проведения, о программе. И в официальной подборке новостей мы увидели конкурс летнего нейл-арта "Яркое лето". Картинка с яркими лаками не могла не привлечь заядлых лакоманок, поэтому мы не задумываясь пошли читать про конкурс. Задание было несложным - всего лишь выложить фотографии маникюра, который бы соответствовал тематике. "Нарисуй лето на ногтях" - так звучала тема. Но просмотрев альбом с фотографиями конкурсантов я немного засомневалась стоит ли мне участвовать, ибо до такого уровня мне было далеко. Но потом я решила "А почему бы и нет?", я ведь ничего не теряю. Тем более мои "вырви-глаз" ногти многие называли "очень летними". Плюс на фестиваль мы всё равно собирались идти, а компания "Виктори" была непосредственной участницей фестиваля.

Вечером следующего дня вывесили 10 претендентов на победу, в котором оказалось и мое имя. Я любопытная просмотрела работы остальных 9 человек и пришла к выводу, что мне победа даже и не светит, потому что среди тех работ были такие, которые на мой взгляд были намного лучше и тематичнее. И хоть небольшая надежда во мне осталась (я положила в карман мобильный, когда мы были в кинотеатре, а вдруг позвонят), я всё равно уже не сильно волновалась. Мы вернулись из кино и начали собираться на фестиваль. Параллельно разговаривали с мамой по громкой связи Лениного мобильного. И тут из кухни звонит мой телефон, который я поставила на зарядку. Новости были просто потрясающие! Мне говорят, что мою работу сочли достойной первого места и что я победила в конкурсе. Всё еще разговаривая по телефону, я пыталась жестикулировать Лене о том, кто звонит, при этом Лена всё еще была на связи с мамой. Вот это да! Вернувшись в комнату я смогла уже словами поделиться радостью. Моя работа и лучшая! Лена продолжала уверять, что она была уверена, что я выиграю, а для меня это всё равно было большим удивлением. Поэтому мы забили на шопинг, который планировали до фестиваля и рванули сразу туда.

В Петровском Парке Победы мы были впервые и остались от него под впечатлением. Но про него я напишу отдельно, как до этого и говорила. Поэтому погуляв, посмотрев работы, мы пошли знакомиться с представителями компании "Виктори". Немного пообщались - было очень приятно услышать много лестных слов - и пошли к сцене на непосредственное вручение. Приз был ооочень внушительным - новая коллекция лаков China Glaze, 12 летних неоновых оттенков. Самое забавное, что про эту коллекцию я услышала только день назад и вот я уже ее обладательница. А вообще она как никогда кстати. Потому что среди наших лаков нет ни одного лака China Glaze, мы всё собирались оценить и их, потому что они популярны наравне с OPI и Orly, но вот до покупки так руки не дошли.

Так что спасибо компании "Виктори" за потрясающий приз, спасибо профессионалам, что выбрали мой маникюр, спасибо Лене за поддержку и спасибо маме за отправную точку в нашем увлечении. Заканчиваю свою оскоровскую речь, кланяюсь и удаляюсь :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий