среда, июля 18, 2012

Orly It's Not Rocket Science

Мы купили этот лак уже довольно давно, но так ни разу не красили им ногти. Вот в этот раз решили опять просто так покрасить ногти - как раз этим лаком.

Я называю этот цвет "жуковым", потому что он переливается как спинки некоторых жуков. При разном освещении он не только мерцает и поблескивает, но и меняет свой оттенок. От темно-болотного до желто-травяного. Вот все говорят, что лаймовый цвет - это такой кислотно желтый цвет, но не тут-то было! Я взяла лайм из холодильника и он совпал с цветом этого лака. Чисто зеленый. Но я шучу конечно, просто лайм оказался в цвет :) Мелкий шиммер в лаке настолько плотно прилегает друг к другу, покрывает ноготь словно чешуей. Люблю всю серию этих лаков именно из-за этого. Он так сверкает, что из-за этого я постоянно смотрю на свои ногти. Такая структура лаков однозначно моя любимая и ложится очень хорошо, не полосит и уже отлично выглядит после одного слоя. Но тут у меня два слоя. Поверх я еще покрыла ногти голографической сушкой с золотом, что только добавило блеска.

А еще это моя любимая длина ногтей. Вот идеальный вариант для меня. Но я никогда не придерживаюсь одной длины, они растут и я доращиваю ногти до максимально-длинных, а потом стригу вот до такой длины или короче и снова ращу :) И маникюром в этот раз довольна :)

Лаки:
1. Orly It's Not Rocket Science
2. INM Northern Lights Top Coat (Gold)





Комментариев нет:

Отправить комментарий