четверг, сентября 27, 2012

Ciate Mistress

Это вероятно звезда нашей коллекции и на данный момент самый любимый лак. Вроде бы ничего уникального, обычный красный цвет, когда как полно лаков, в которых разыгрывается буйство цветов. Но это не так, это мой идеальный красный. Я долго хотела красный лак, но не могла найти "тот самый", т.к. одни рыжиной отдавали, другие розовым, а оттенок играет немаловажную роль. "Любовницу" я впервые увидела в nail_ru и влюбилась с первого взгляда. К тому же фотографии автора поста были настолько изумительные, что хотелось бежать и сразу же покупать этот лак. Тем более "бантиков" в нашей коллекции еще не было, поэтому в добавок ко всему хотелось познакомиться с этой маркой. Появился этот лак у нас не сразу, но порадовал изрядно, когда прилетел в посылочке, бережно обмотанный слоями пузырчатой пленки.

Кремово-желейный лак с безупречным финишем. Он настолько безупречен, что я не могла насмотреться на свои ногти. Глянец изумительный, что даже не поддается комментариям. Ложится лак хорошо, ровно, цвет яркий и насыщенный уже после второго слоя, сохнет быстро и не проминается. Т.е. я о том, что красили ногти перед сном (как обычно). Накрасили, сверху сушкой и почти сразу я легла спать. Желание поспать было сильнее, чем желание не испортить маникюр, поэтому я плюнула и положила руки как всегда. Утром просыпаюсь и первым делом смотрю на ногти, готовясь увидеть отпечатки подушки и текстуру одеяла, но вижу, что лак лежит идеальным гладким слоем без единого даже малюсенького изъяна. Очередная радость в копилку этого лака. Ну а про цвет уже много кто говорил, он не настолько прост как кажется на первый взгляд, под разным освещением меняет насыщенность и немного оттенок. Я фотографировала на свету, но в офисе при свете галогеновых ламп он выглядит темнее, ближе к бордо. Я всегда считала, что мой рубиновый кулон имеет красный цвет, но на фоне этого лака он выглядит отнюдь не красным, а намного темнее.

Фоток много, потому что: раз - было не остановиться, хотелось запечатлить его под всеми углами и два - потом было не выбрать какие фотографии всё же выложить.

Лаки:
1. INM Milky Bond Base Coat
2. Ciate Mistress
3. INM Out The Door Top Coat








2 комментария:

  1. Шикарный красный!! Я нашла свой идеальный красный уже давно, нужно будет у себя его показать на руках :) он, правда, с мелким шиммером. Я недавно его показывала в своей небольшой коллекции лаков :)

    П.с. Меня зовут Лена, сегодня подписалась на ваш блог :) тоже люблю и лаки и иногда порисовать на ногтях :) и мой бложик еще совсем малышка :) буду рада, если загляните в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лена! Рада, что заглянули :) Этот мой блог тоже совсем новый, не больше недели. Я просто переносила записи из своего персонального ЖЖ, потому что поняла, что тема лаков занимает почти 50% записей. Так что вы мой первый подписчик :) С удовольствием подписалась на ваш блог.

      Красных у меня много как оказалось, разных оттенков, вот этот красный: http://solaque.blogspot.ru/2012/12/opi-spy-who-loved-me-golden-eye.html даже перебил Ciate, потому что шиммер придает ему такой шарм :)

      Удалить