воскресенье, мая 12, 2013

Dance Legend № 134

Коллекцию "Фонотека" мы приобрели еще на Невских Берегах, но я так ни разу не воспользовалась ни одним лаком. Решила исправить сей факт. Мой выбор пал на желто-золотой оттенок. Шиммерная текстура - моя вторая любимая текстура в лаках. Здесь же вся коллекция именно такая по текстуре. В № 134 шиммер достаточно крупный, на ногтях он смотрится как рыбья чешуя. Сам цвет отдает золотом и очень хорошо отражает свет. По восприятию он напоминает золотую фольгу. Ложится хорошо, относительно плотное покрытие уже после первого слоя. У меня на ногтях два слоя.

Лаки:
1. China Glaze Calcium Gel Fortifier
2. Dance Legend № 134
3. Seche Vite Dry Fast Top Coat








2 комментария:

  1. Красавчик,никогда не было у меня золотого,нужно исправиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня несколько золотых, но этот оказался лучше, чем я ожидала :)

      Удалить