четверг, марта 26, 2015

Picture Polish O'Hara


В последнее время всё больше и больше думаю о том, что если бы мне пришлось выбирать лаки какого одного бренда оставить в коллекции, то я непременно бы выбрала лаки Picture Polish. Потому что они удовлетворяют меня по всем самым важным критериям. Нанесение, скорость, текстура и качество. Хотя конечно такое нельзя сказать о всех лаках марки Picture Polish, но однозначно о всех с голографическими хлопьями. Пока ни один такой лак меня не подвел, а лишь только каждый раз убеждал меня в том, что они великолепны. И конечно Picture Polish O'Hara не исключение.

Насыщенный красный цвет, который должен ассоциироваться со Скарлетт, показывая ее темперамент, сильную личность и в тоже время невероятную женственность. Думаю лак отлично справляется с отведенной ему ролью. В тени лак больше малиновый, чем красный.

Наносила я его на голые ногти без базы в два слоя, сушкой и топом не пользовалась, глянец родной. Первый слой довольно рваненький и полупрозрачный, на ногтях в основном видны только голографические хлопья, но второй слой равномерно покрывает ноготь целиком, не оставляя просветом. Сохнет можно сказать моментально. При этом при снятии он также идеален. Одним ватным диском можно снять лак со всех ногтей одной руки. Он не окрашивает ни ногтевую пластину, ни руки. Хлопья не липнут к коже, а остаются только на ватном диске.

Лак голографит не так сильно как Picture Polish Lizzie, вернее он в принципе не выглядит голографиком, ибо концентрация хлопьев тут значительно ниже. Но сияющие искорки всё равно видны в текстуре лака и он не выглядит просто красным.




















15 комментариев:

  1. С ума сойти, какой же он классный! У тебя еще вечно такие фото шикарные - светлые,все видно, в общем, я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая она красотка!
    а на тебе мне все же больше нравятся розовые ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый цвет! И шиммер приятных оттенков.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое, Алена! Хотя голографию мне поймать особо не получилось, зато цвет такой насыщенный!)

    ОтветитьУдалить
  5. Здесь красный очень яркий взаправду))
    Я на себе розовые тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища!) Действительно обычным красным его не назовёшь!)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских27 марта 2015 г. в 11:06

    как же он мне нравится! очень украшает ручки

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый оттенок, цвет обалденный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Настоящая Скарлетт! У меня он тоже когда-нибудь обязательно будет, когда придёт его время перемещаться из списка желаемых в список имеющихся!)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Ферубко28 марта 2015 г. в 16:09

    Это самый красивый красный из всех, что я видела. Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот этот лак я точно не продам, очень мне нравится :)

    ОтветитьУдалить