понедельник, сентября 21, 2015

Morgan Taylor A Touch of Sass


Лак Morgan Taylor A Touch of Sass входит в осеннюю коллекцию Urban Cowgirl. Оттенки в этой коллекции действительно очень осенние, в большинстве своем темные. Сильнее всего меня зацепил этот глубокий винный оттенок, поэтому я не стала ждать и сразу же им накрасила ногти.


Я была уверена, что этот лак по текстуре желе, но это отнюдь не желе, ибо он очень хорошо пигментированный. На моих ногтях всего один слой. И одного слоя действительно хватает для равномерного и плотного покрытия. Свободный край полностью перекрывается и нет просветов. Ну если только мелкие погрешности. Слой сушки добавил лаку просто сумасшедший глянец. Этот глянец заставляет меня постоянно смотреть на свои ногти. Очень красиво смотрится этот оттенок на руках. Летом у меня на ногтях были исключительно яркие лаки, а этот такой благородный и я бы сказала серьезный.


Правда нанесение оказалось довольно сложным для моих кривых рук. Лак довольно жидкий и у меня он затек куда только можно. В лаке у меня была перепачкана вся кутикула, боковые валики и даже пальцы под свободным краем (это когда я прокрашивала торцы). Он и под кутикулу затек, закрасив её с внутренней стороны. Чистить всё это кровавое месиво также оказалось не так и просто. Потому что получилось уже реальное кровавое месиво. Красные разводы были по всем рукам. Совет номер один: никогда не пытайтесь чистить этот лак масленой ЖДСЛ. Она не высыхает, поэтому если провести ей по боковым валикам, то лак снова отпечатается на них. Поэтому когда я поняла свою ошибку, то взяла обычную ЖДСЛ. Хотя это не сильно мне помогло. Одного прикосновения ватной палочки и ЖДСЛ достаточно, чтобы размазать красный пигмент по рукам. Я еще не знаю как буду смывать этот лак, уже предвижу красные ватные диски и такие же пальцы.


По первым фотографиям мне казалось, что лак практически околочерный, но как только я увидела флакон и сам лак на ногтях, то окончательно убедилось, что цвет совсем не темный. Я фотографировала у окна в типичную пасмурную Питерскую погоду (как и всегда впрочем). На последней фотографии у меня как-то так упал свет (пересвет вероятно), что лак стал выглядеть практически красным. Я решила оставить это фото, потому что при определенном освещении он действительно почти красный.







Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий