вторник, сентября 22, 2015

Picture Polish Calm


На одной из рабочих недель я планировала, что в выходные сделаю себе интересный двухцветный маникюр. Но за ту неделю я так устала, что к выходным уже была никакая. Ногти красить даже не было желания, но совсем без лака я не хожу. Деньки выдались нервными и напряженными и тогда мой взгляд упал на Picture Polish Calm. Само название заставило меня взять этот лак и накрасить именно им. Чтобы успокоиться, ведь это Calm.


Picture Polish Calm - это очередная коллаборация бренда с нашими любимыми блоггерами. Этот красавец создан совместно с Машей Rafi Nails и он получился поистине прекрасным. Сияющий, сверкающий и наверное и правда немного успокаивающий. Настроение он поднимает - это факт.


Оттенок может быть кардинально разным в зависимости от освещения. На фотографиях, где он у меня голубее - это под лампой. А вот естественное освещение делает его зеленее. Он выглядит почти бирюзовым или цвета морской волны. Глянец у него на фотографиях родной, я не покрывала даже сушкой. Поэтому ему даже топ не требуется, он сам по себе очень глянцевый. И всё от той же усталости я наносила его на голые ногти, без базы. Только чуть позже сообразила, что это один из самых коварных оттенков, который может окрасить ногти. Но в итоге обошлось, снялся он без проблем и ногти нисколечки не окрасил. И стойкость без базы и топа у него оказалась отличная.










Комментариев нет:

Отправить комментарий