понедельник, ноября 02, 2015

Morgan Taylor Plum Tuckered Out


Как осень наступила, так время понеслось с бешеной скоростью, я оглянуться не успела как на календаре уже ноябрь. Но пока не выпал снег я успела накрасить лаком Morgan Taylor Plum Tuckered Out из осенней коллекции Urban Cowgirl.


У Morgan Taylor Plum Tuckered Out даже можно не смотреть на название, чтобы понять, что лак имеет сливовый оттенок. Темная, спелая слива. И очень здорово, когда околочерный лак сохраняет свой истинный цвет. Конечно на ногтях цвет выглядит значительно темнее, чем во флаконе, но всё равно он не черный.


В нанесении он мне хлопот не доставил. Консистенция отличная, лак в меру жидкий, чтобы легко распределяться по ногтю и при этом никуда не затекать. Единственное кисточка у меня оказалась немного лохматая и у меня не получилась ровная линия у кутикулы. К слову к вечеру, когда кутикула опустилась, то неровности "спрятались" под неё, но фотографировала я сразу после покраса, поэтому они всё еще заметны. Если постараться, то можно уложить этот лак и в один слой. Он хорошо пигментирован. Хотя если брать слишком тонкие слои, то разные по насыщенности оттенка просветы будут видны на ногте. Из-за таких пары ногтей с просветами я покрыла ногти вторым слоем, хотя большинству ногтей он и не требовался. Пузыри могут появится, но если их мало, то для меня они не являются проблемой.


У лака шикарный родной глянец. Хотя я всё равно нанесла слой сушки, чтобы побыстрее просох и победил пузыри. Хотя сам лак довольно быстро сохнет.


Впервые за долгое время мне захотелось сделать фотографии двух рук. Для меня это прям достижение)) Видимо лак меня вдохновил. И хоть солнца я не застала, всё равно света от окна было достаточно, чтобы сумасшедший глянец раскрылся в полной мере.


















Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru
Вконтакте: vk.com/morgan_taylor
Facebook: facebook.com/MorganTaylorRu

Комментариев нет:

Отправить комментарий