суббота, ноября 28, 2015

Badger Balm for Hardworking Hands


Признаюсь, что барсучков я в основном покупаю из-за милейшей упаковке. Хотя их баттер для кутикулы до сих пор остается моим номером один среди всех опробованных баттеров. Поэтому я не могла упустить возможность купить крем для трудолюбивых ручек Badger Balm for Hardworking Hands. Решила попробовать его.


Формат крема (уместно ли здесь это название) довольно специфичный и интересный. Даже баттер (который представляет из себя твердое масло) по консистенции намного мягче, чем Badger Cuticle Care. Да что там баттер, даже бальзам для губ мягче. Тут же твердая субстанция как воск. Если просто крутить пальцем, то он не растапливается под действием тепла рук и не размягчается. Поэтому таким образом им руки не намазать. Ногтем его ковырять - не вариант, да и из под ногтей потом не вычистишь. Я его "зачерпываю" костяшкой пальцев. Главное поднажать, чтобы продавить поверхность. Небольшие кусочки уже наношу на руки и распределяю по ним.


Упаковка гласит, что его надо втирать, поэтому я планирую эту процедуру, когда например смотрю сериал, чтобы лежать и медитационно тереть руки. Как я заметила он не впитывается, руки остаются жирными, поэтому если надо потом что-то делать руками, то стоит ладони вытереть салфеткой. Но зато такой крем идеален для перчаток на ночь. На утро руки просто выскальзывают из тканевых перчаток, потому что они становятся невероятно нежными.


Никакой отдушки у него нет и запах я бы даже сказала не очень приятный. Пахнет чем-то лечебным. Возможно это лишь в плюс ему, никаких химических парфюмов. У меня одна из разновидностей псориаза, о котором я писала в огромном посте о себе, поэтому порой мои руки приобретают печальный вид. Конец осени - зима - самая активность. Вот как раз сейчас. Badger Balm for Hardworking Hands конечно не избавляет от проблемы, но значительно улучает внешний вид кожи. Я конечно вижу неровности, но зато воспаление (красные участки) снимает. А также всего за одно применение смягчает особо сухие места (они у меня локально появляются). Я заметила, что у меня перестала облезать кожа. Думаю при регулярном применении (пока я пользуюсь им только изредка) можно сохранить руки в прекрасном состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий