воскресенье, ноября 22, 2015

Zoya Chyna + RockNailStar


Я не помню, чтобы я когда-либо хотела лак Zoya Chyna, но его популярность не могла пройти мимо меня. На самом деле я и к Pixie Dust c когда-то была равнодушна, а сейчас это мои самые любимые пески. Но это как говорится уже история.


Zoya Chyna даже не была в моем списке желаемых лаков уже после того как я открыла для себя Pixie Dust. Но его популярность вкупе с его недоступностью всё-таки меня подкупили. В России этот лак уже не продавали, найти его уже было невозможно, только если у кого-то с рук, что тоже встречалось довольно редко.


Совершенно случайно натолкнулась на официальный украинский сайт Zoya, в котором к моему огромному удивлению Zoya Chyna была в наличии. А в последний отпуск в Киеве я была только один день и день этот был выходным. По выходным офис Zoya не работал и заказы по выходным они не принимают. Но созвонившись с ними удалось очень удачно договориться. Они предложили встретиться у метро и передать лаки. И хоть девушка опоздала (я уже была одной ногой в автобусе до аэропорта), их сервис очень порадовал и то, что они настолько пошли навстречу. Так что домой я ехала с новеньким флакончиком Zoya Chyna и Zoya Thea впридачу.


Еще только проведя кистью по ногтям, я поняла за что так любят этот лак. Темный и насыщенный красный песок с ярко-красными и розовыми вкраплениями. Сияет он как сумасшедший, реально лак-праздник. Финиш у него получается ровный без выпуклостей и неровностей. Даже неравномерное нанесении впитывается и выравнивается. Проблем с ним никаких и быть не может. Я нанесла в два слоя. Единственное сохнет он долго и нужно быть аккуратной с руками, чтобы не повредить еще не просохшее покрытие.


Всего через несколько часов после нанесения мне захотелось разнообразить маникюр с помощью трафаретов. Взяла как обычно трафареты RockNailStar. И вот с песками всё это оказалось сложнее. На глянцевый лак трафареты клеятся хорошо, а вот на шершавую поверхность не очень. Трафарет либо отклеивается прямо сразу же, либо начинает топорщиться. Я как и обычно вначале попробовала на ромашке и подумала, что можно клей у меня подсох на трафаретах. Но один и тот же трафарет наклеила на песок и на кремовый лак и поняла, что дело не в трафаретах, они клеятся хорошо как и всегда, а дело в в самом лаке.


Но трудности меня не остановили и я рискнула водить песком по песку. Золотой лак - это Zoya Tomoko. Конечно результатом я не совсем довольна, но всё равно выглядит симпатично и прям уже получился новогодний стиль. Красное с золотом и всё такое сверкающее и блестящее.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий