пятница, февраля 19, 2016

EzFlow TruGel Sand Castle


​Каждый раз я говорю о том, что не люблю нюды и каждый раз умудряюсь их выбрать. Хотя и не специально. Так случилось и с EzFlow TruGel Sand Castle.


​Вообще без свотчей или по малоинформативным свотчам гель-лак выбрать невозможно. Если у обычных лаков хотя бы есть прозрачный флакон, то тут лишь только типографическое превью, которое в большинстве случаев очень далеко от оригинала.


​Я представляла EzFlow TruGel Sand Castle персиковым. Отчасти в нем есть что-то персиковое, хотя не такое, как мне казалось. Это очень нежный оттенок, светлый и полупрозрачный. Его изюминка - это шиммер. Он может выглядеть серебристым, но на свету видно, что он отливает зелёным. Не ярким, а опять же светло-зелёным. Этот отлив делает лак не скучным. Хотя в тени может показаться, что ногти вовсе ненакрашенные.


Такой вариант будет кстати любителям нюдов и тем, у кого строгий дресс-код на работе. Светлые и можно сказать незаметные ногти для чужих глаз, но при этом безупречный маникюр и приятный бонус в виде шиммера. А если брать во внимание то, что это гель-лак, то этот безупречный маникюр ещё и долго будем держаться. Ногти имеют естественный приятный вид. Совершенно не моя тема, но на удивление мне даже нравится.


​После Наташиного мастер-класса по нанесению гель-лака, который она провела на лаковстрече (про неё я обязательно напишу), я попыталась нанести лак как можно близко к кутикуле. Говорить "под кутикулу" в моем случае не очень уместно, но я старалась. Хотя со светлым лаком всегда проще.


​Лак полупрозрачный и не перекрывает свободный край. Хотя на ногтях я вижу его плотность. У меня здесь три слоя. Вначале идут фотографии под лампой, потом при естественном освещении.










Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий