понедельник, февраля 29, 2016

Zoya Carter


Zoya Carter был моим первым лаком из коллекции Pixie Dust, который я увидела. Не в живую конечно, а в интернете.


​На тот момент коллекция только вышла и Zoya выложила свои промо-фотографии. Многие их наверное знают. Их фотографиями даже сложно называть, они больше похожи на рисунки. Лак на ногтях точно полностью компьютерный и ещё они звёздочек туда наставили, намекая видимо на блестки.


​Чуть позже появились первые живые фотографии. От американских блоггеров естественно. Я видела невероятную красоту во флаконе (и даже сами фотографии флакона были красивыми), но потом я увидела свотчи... Моей первой мыслью было: "О, Боже, что это?". И чем больше я видела фотографий, тем больше не понимала этот лак. Как такое блестящее роскошество могло превратиться в какое-то мрачное сухое нечто на ногтях. Моё недоумение усиливалось шумихой вокруг этой коллекции лаков.


После того как я сама наконец-то попробовала Pixie Dust (первым был Zoya Sunshine) и влюбилась в коллекцию окончательно и бесповоротно, Zoya Carter стал моим номером один в вишлисте. Как можно догадаться этот оттенок уже был полностью раскуплен в России. Я долго его искала, но всё-таки нашла пользованный с рук. Сей экземпляр и показываю.


​Оттенок невероятный, блеск от шиммера тоже невероятный. Сама текстура песка такая же шикарная как и остальных представителей коллекции. Правда и пачкается он также знатно. Шиммер потом трудно оттереть от рук. Я нанесла его в два щедрых слоя без базы. Вернее щедрым был только второй слой.


​А вообще я этим лаком накрасила ногти исключительно из-за флешмоба лакосреда. Если бы не их тема "лакосреда на букву С", то возможно бы этот лак ещё долго дожидался своей очереди на покрас. Даже не возможно, а точно. Тут же я достала во вторник свой Carter, который не только подходил под тему, но и был очень быстр и лёгок в нанесении, чтобы я решила перекрашивать ногти вечером после работы.


​Более того я накрасила им также ногти на ногах (там лак в безупречном состоянии уже не первую неделю, что просто поразительно) и получилось, что маникюр и педикюр идеально сочетаются с моим фиолетовыми легинсами для йоги. Никогда ничего специально не подбирала/сочетала, но в тот раз получилось отлично и гармонично.




Комментариев нет:

Отправить комментарий