среда, февраля 10, 2016

Dance Legend Malta № 97


Когда я получила посылку от Dance Legend мне показалось, что в ней два фиолетовых лака ну очень похожи. Этот и Anna Gorelova By Dance Legend Вересень. Я подумала, что я балда, но накрасив Вереснем, я нисколько не разочаровалась. Позже я не разочаровалась и в Dance Legend Malta № 97.


Лак плотный с большим количеством шиммера, с вкраплением розового и голубого. Наносится он без проблем, достаточно двух слоев (в принципе как и большинство лаков у меня). Финиш у лака не очень глянцевый и даже слой топа не добавляет глянца. Вернее по факту глянец есть и поверхность ровная, но визуально кажется словно финиш шершавый. Это шиммер такой эффект создает.


Оттенок фиолетового очень красивый. Правда мне нравится какой он под лампой. Искусственное освещение его облагораживает. При естественном освещении лак намного темнее темнее и фиолетовый выглядит попроще. Это видно на трех последних фотографиях, где я фотографировала утром у окна. И там как раз виден реальный глянец.













Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend, группа Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий