вторник, октября 15, 2013

Lush Lemony Flutter #2


Кто-то говорил, что у "Лимонной сенсации" срок годности заканчивается раньше, чем успеваешь использовать всю баночку? Но не в моем случае. Апрельская баночка у меня вымазана полностью, хотя были моменты, когда я почти неделями ей не мазалась. Сегодня куплена вторая банка, ибо маслом я довольна, пользуюсь им ежедневно, потому что он действительно работает. А я очень редко покупаю одно и то же по второму разу. Lush Lemony Flutter - этот тот редкий случай.

15 комментариев:

  1. Женя, а мне почему-то она не понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я просто еще фанат Лаш со стажем, пользовалась 80% их продукции (у меня даже любимые духи - Лашевские), поэтому вероятность, что мне не понравится была низкой :)

      Удалить
  2. на этот продукт столько противоречивых отзывов.только решусь брать,и читаю что-то плохое))))но попробовать охота.видимо,стоит все же взять и успокоиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Противоречивость по большей части заключается в запахе, но я как фанат всех Лашевских запахов от него тащусь))))) Хотя да, он специфический.

      Удалить
  3. Я за ней давно уже охоту веду - раскупают быстро у нас:))
    хочется составить собственное мнение уже, а то столько разного пишут:))

    ОтветитьУдалить
  4. у меня все никак руки не дойдут. я в принципе как-то к лашу ровно дышу

    ОтветитьУдалить
  5. Много читала противоречивых отзывов, но надо самой попробовать что бы понять продукт!
    Здорово что продукт подошел)

    ОтветитьУдалить
  6. Это было мое первое масло и я купила пол банки) уже пробовала и burts bees и Барсука, Лимонную сенсацию куплю еще раз! И пусть говорят про ее едкий запах- я его на себе вообще не чувствую! Для меня она незамаенима с моими сухими пальцами и трещинами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, у нас по половине банки не продают))
      На себе я запах тоже не чувствую, тем более использую его перед сном за просмотром сериалов)) У меня очень сохнут пальцы, никакое другое масло с ними не справляется)

      Удалить
    2. так у нас тоже) простоя договорилась на форуме с девочкой купить одну на двоих - на пробу)

      Удалить
  7. У нас в городе эту штукенцию купить очень сложно - раскупают. Можно заказать через интернет, но хочется же предварительно понюхать\пощупать))

    ОтветитьУдалить
  8. Я её не успела вымазать даже наполовину.)
    Но сам продукт мне скорее понравился, просто пользовалась нечасто.

    ОтветитьУдалить