воскресенье, октября 19, 2014

Скребок и пилки Mont Bleu


В посылке от Mont Bleu оказался вот такой непонятный девайс, который по первому впечатлению поверг меня в ужас. "А это еще для чего?" - подумала я, приняв этот огромный кусок стекла за какой-то утяжелитель. Но потом я конечно же полезла на сайт и выяснилось что это скребок для ног. Производитель обещает, что этот скребок аккуратно удалит затвердевшую кожу, натоптыши и сухие мозоли со стоп. Уникальная стеклянная поверхность скребка удалит ненужное, не повреждая здоровый участи кожи. Я естественно было настроена очень скептически, и с этим настроем я пошла проверять его на прочность.


Результат меня удивил. Приятно удивил. Даже не так, результат меня поразил. Я никак не ожидала, что обычного куска стекла (именно так я его и нарекла) может быть довольно-таки значительный результат. Сама пилка относительно гладкая. Т.е. это не пемза в привычном понимании. Здесь нет острых или режущих частиц, просто немного неровная поверхность. "Абразивность" разная с обеих сторон, на одной помельче, на другой покрупнее. Зеленая часть - это ручка, выполненная из обычного гладкого стекла. Но пользоваться ей, держа за эту ручку неудобно, всё равно в итоге берешь в руку всю пилку целиком.

Я пробовала ее и на сухих, и на мокрых ногах. Но результат лучше, когда всё-таки на мокрых. Никаких неприятных ощущений от процесса нет, она не скребет (хоть и называется скребком) и кожу не сдирает. Я потерла самые проблемные места, где обычно кожа очень жесткая и пятки. Вытерев ноги я обнаружила, что кожа ног стала нежная как у младенца :) Очень и очень гладкая и мягкая. Это было неожиданно.

Так что этот скребок для ног от Mont Bleu обладает отличными свойствами, но при этом ни капельки не травмирует. Им невозможно поцарапаться или порезаться. Можно тереть им ноги долго (я такое не осилю, но мало ли кто любит) и кожу он не повредит.


Я уже писала, что стеклянные пилочки я не использую. Не лежит к меня к ним душа. Я попробовала пилки Mont Bleu в надежде, что я могу поменять свое мнение, но увы. Не моё это. Тем не менее сами пилки выполняют свое предназначение должным образом. Они в меру "острые" (если так можно выразиться о пилках) и хорошо спиливают ногти. Но по скорости всё-таки уступают обычным пилкам. Также один значительный для меня минус стеклянных пилок - это их толщина. Их невозможно завести за край ногтя и подпилить уголки. Годны они только для того, чтобы корректировать или убирать длину свободного края.

Ну а пилки Mont Bleu очень красивые внешне, поспорить с этим сложно. Их приятно брать в руки. А уж в солнечную погоду камешки Swarovski переливаются всеми цветами радуги. У меня две пилочки разного размера, длинная и короткая. Коротенькую очень удобно брать с собой и носить в сумке, длинная больше подходит для полноценного маникюра в домашних условиях. Кстати стоит обратить на рукоятки пилок. У короткой она прозрачная и на фото видно как сильно она заляпана пальцами. С этим ничего не поделать. У большой рукоятка из цветного непрозрачного стекла и с ней всё в порядке.





Пилки предоставлены на тестирование компанией Mont Blue

1 комментарий: