понедельник, июня 06, 2016

EzFlow TruGel Penny 4 Your Thoughts


Вслед за постом про лак Zoya Stevie, которым я красила уже давно, покажу лак EzFlow TruGel Penny 4 Your Thoughts, которым красила недавно, а если точнее, то вчера.


То ли время быстро у меня летит, то ли я действительно давненько не красила ногти гель-лаками. Они мне подходят по всем характеристикам, но вот только нанесение у меня ну очень уж много времени занимает, поэтому тут нужно особое настроение, чтобы сесть и терпеливо по одному ногтю красить и полимезировать в лампе.


Снятие, кстати, даже каким бы оно не было простым, тоже не люблю. Я читаю у многих, что за 10 минут отходит цельной пленкой, но у меня так вот никогда не получалось. Пробовала разные смывки, даже самые дорогие, но всё равно у меня не берется меньше чем за 30 минут и всегда приходится счищать остатки пушером. EzFlow TruGel снимается лучше, чем многие другие, но всё равно снятие для меня - это не плевый процесс.


Я выбрала для покраса EzFlow TruGel Penny 4 Your Thoughts только потому, что на этот лак нет ни одного свотча. Вот реально - ни одного. В интернете есть только смоделированный "свотч" у Виктори, но там оттенок лака создан на компьютере, поэтому назвать его полноценным свотчем нельзя. По этикетке на флаконе вот никак нельзя точно сказать какой будет оттенок, в половине случаев разница просто разительная. Так случилось и с этим лаком. Он мне казался коричневым, вероятно кофе с молоком. Но на ногтях я его вижу другим. Это карамельный оттенок, который иногда уходит в рыжину. На трех фото выше снято на прямом солнце. Вчера была гроза и град, но был момент, когда солнце светило ярко. Буквально пару минут. Успела подскочить к окну и сделать несколько фотографий.


На фото выше лак в полной тени. И именно здесь он больше всего похож на тот оттенок, что на этикетке. Выглядит темнее и коричневее. Но это лишь на фото, в жизни его вряд ли можно застать таким, всё же лак намного светлее.


Лак совсем не плотный, он буквально полупрозрачный. Первый слой вообще не дает цвета, совсем бледненький и жиденький. Мне потребовалось три слоя, чтобы не было просветов. Шиммер в нем типа "перламутр", поэтому полосы от кисти не исключены, лучше вести ее вдоль ногтя ровно. На солнце этот шиммер довольно интересно переливается, открывая в себе те оттенки, которые не разглядишь в тени или под лампой. На фото выше и на четырех ниже лак при дневном освещении без солнца.





И для полноты контраста на двух фото ниже - лак под лампой. Тут видно насколько оттенок выглядит желтее.



Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Gelmart.ru
Gelmart.ru - подарок за кодовое слово "so_laque" в комментарии к заказу

Комментариев нет:

Отправить комментарий