суббота, июня 11, 2016

Picture Polish Desire


Picture Polish Desire долго ждал своего часа, уже прошел целый год после покупки и наконец-то он оказался у меня на ногтях.


Долго меня манил Picture Polish Desire, но я никак не решалась его купить. Рассматривала свотчи снова и снова и снова и пыталась понять нужен ли он мне или нет. А то, что лак входит в лимитированную серию еще больше подстегивал моё желание.


Вначале я выбирала между Desire и Scandal, потому что по гамме они похожи, но у каждого своя изюминка. Спросила совета какой лучше и мне ответили Desire. Плюс в комментариях написали, что у Scandal совершенно не видно зеленого отлива, который есть во флаконе. С конкретным оттенком определилась, но покупать его или нет так и не решила.


Я тогда ждала рестока, чтобы заказать желаемые оттенки, в отношении которых сомнений у меня не возникало. В итоге сделала ночью заказ и решила, что не нужен мне Desire, оформила заказ без него. Но не дал мне покоя этот лак. Я проснулась утром с осознанием, что мне нужен этот лак. А вдруг он кончится и его больше не будет в продаже, он ведь лимитка. И буду жалеть. Я бегом к компьютеру и пишу письмо Саше из Лакодома, чтобы мне доложили этот лак в заказ, если он еще не отправлен. К счастью мой заказ еще не отправили и лак успешно был добавлен, за него я уже заплатила наличными на пункте самовывоза.


Вот такая история. Лак, к слову, всё еще не закончился в Лакодоме. А у меня до него дошли руки только сейчас. Но о том, что я его купила нисколько не жалею. Он прекрасен во всем. Легкое нанесение, хорошее распределение по ногтю, а еще лак совершенно не пузырит, даже если брать много на кисть и делать толстые слои. У меня на ногтях два толстых слоя без топа. Глянец свой родной.


База у лака насыщенная темно-малиновая, но чисто малиновым его  можно увидеть только в темноте если только. При любом освещении он хамелионит синим и эта синева видна всегда.






Комментариев нет:

Отправить комментарий