воскресенье, июня 19, 2016

Picture Polish Cherish


Picture Polish Cherish - это первый лак Picture Polish, который, к сожалению, меня всерьез разочаровал.


Я всей душой люблю Picture Polish и как я неоднократно писала, то если бы пришлось оставить у себя только лаки одного бренда, то я без сомнений выбрала бы Picture Polish. Какое-то время назад я даже хотела собрать если не все, то хотя бы большинство оттенков. Сейчас у меня уже нет такой цели, но не потому что я разлюбила Picture Polish, а потому что лакоманьяк во мне поутих и мне достаточно тех лаков, что у меня уже есть.


Picture Polish Cherish не был в моем виш-листе и я его никогда и не планировала покупать. Но случайно увидев в пристрое на одной из лаковстреч, я не смогла удержаться. Купила его. Хоть я и не люблю нюды. Во флаконе он так красиво переливался.


Проблемы уже начались при нанесении. Это не лак, а манная каша какая-то. Может он конечно чуть подзагустел у предыдущей хозяйки, но я никогда не разводила лаки, поэтому такой мысли у меня не возникло. Лак был очень густой, по ногтю его распределить невозможно. При этом пигментация слабая и остаются просветы. Нормально уложить мне его не удалось, потому что кисть тащила лак за собой, оставляя зияющие проплешины. В итоге я словно шпателем закидывала лак в просветы. Ни о какой равномерности и говорить нельзя, мне прямо стыдно было за свои ногти. Мне потребовалась три-четыре слоя, в итоге покрытие толстое и бугристое. Просыхало очень долго и я умудрилась задеть ногтями слой, получив вмятину на этом пироге. Но дело было перед поездкой в Москву и у меня не было времени на перекрас.


Вторым минусом лака стало то, что голографии-то нет. Как я не пыталась ловить солнце или направлять лампу, не голографил лак хоть убей. Своими глазами конечно можно увидеть на улице в очень солнечную погоду, но сфотографировать не получилось. Тем более дело было в апреле, солнца было мало. В итоге на ногтях я в основном видела что-то сероватое и невразумительное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий