воскресенье, апреля 03, 2016

Anchor Fields Morning Dew


Давно я не красила лаками Anchor Fields и причиной почему я таки это сделала был очередной буквенный флешмоб лакосреда, когда темой были лаки на букву М.


Так получилось, что у меня не оказалось других лаков, в названии которых была бы эта буква. Поэтому другого выбора у меня не было. Флешмобы частенько меня сподвигают на то, чтобы накрасить тем лаком, который очень долго ждет своей очереди.


Врать не буду, но в нанесении этот лак был просто ужасен. Наверное одно из самых адовых, что у меня было. Лак очень густой, во флаконе словно мед, глиттер липнет к кисти и его ровно не нанести, приходится просто класть эту кашицу на ногти и кое-как двигать, чтобы получилось кое-как равномерно.


Глиттерные лаки из первой коллекции Anchor Fields могут быть шершавыми на финише и не иметь глянца. Это из того, что я слышала. Поэтому при покрасе я запаслась матовым топом, чтобы быть ровный финиш. Но он мне не понадобился. Конкретно этот лак не был шершавым и глиттер не торчал. Так что я нанесла один слой сушки. Я взяла чуть подсохшую сушку Ева, она как раз справилась со своей задачей и оставила после себя отличный глянец, который лак впоследствии не впитал.


Но вот оттенок у этого лака уникальный. Цвет свежей зелени, такой насыщенный и сочный. Я бы даже сказала, что это болотный зеленый. На солнце глиттер блестит просто фантастически, маленькие искорки переливаются всеми цветами радуги. И вот за конечный результат этому лаку можно простить косяки с нанесением. Он очень красивый и достоин того, чтобы немного помучиться и иметь такие потрясающие ногти.












Комментариев нет:

Отправить комментарий