вторник, апреля 12, 2016

Picture Polish Scarlett


Иногда я удивляюсь зачем мне столько красных лаков. Но когда мне случайно предложили купить Picture Polish Scarlett, то я ни секунды не колебалась и ответила, что конечно же я беру этот лак.


И хоть Скарлетт должен быть парой с О'Харой, эти два лака абсолютно разные. Даже несмотря на то, что на флаконе написано, что этот лак идельный дуэт с О'Харой. Picture Polish O'Hara всё-таки больше подходит под определение красный, он насыщенный и яркий. Picture Polish Scarlett же немного малиновый и чуть приглушенный. Он не вызывающий и достаточно спокойный.


Текстура у этого лака не классическая как у большинства лаков Picture Polish, здесь нет голографических хлопьев и в принципе голографии. Зато в лаке очень много шиммера, как красного, так и бледно голубого. Из-за него само покрытие не выглядит однородным, а "шумным", что и делает лак привлекательным.


Красила без базы, топом не покрывала. Снимался он без проблем, хотя чуточку пришлось потереть ватным диском. Шиммер/глиттер немного приставал к ногтям.









Комментариев нет:

Отправить комментарий